Отправка открыток и почтовых отправлений

Как иллюстратор, я достиг совершеннолетия в конце эпохи печатных изданий, когда преобладала печатная продукция, когда промо-материалы состояли из открыток, рекламных каталогов, брошюр и иллюстраторов, которые несли физическое портфолио, которое они должны были передать арт-директорам для ознакомления. . В эпоху цифровых медиа самореклама в качестве фрилансера стала намного быстрее, дешевле и менее расточительна. Стандартное продвижение теперь включает рассылку по электронной почте, публикации в социальных сетях, поддержку веб-сайта и подписку на такие сайты, как Directory или Ispot. При этом в продвижении есть место для печатных материалов, но цели не столь очевидны, и это уже не основной способ поиска работы. 

Я слышал, как арт-директора говорили о том, чтобы взять свои среды или пятницы с помощью стажера и разложить все накопленные за неделю письма на столе и просмотреть, сохранить основные моменты и выбросить все остальное. Представляя, что нетрудно представить, как легко вписаться, большинство открыток имеют стандартные размеры и могут начать выглядеть одинаково. Я стараюсь думать о промо как о подарке, книге или принте, которые кому-то хотелось бы сохранить, как об арт-объекте. Я стараюсь сделать что-то, что можно отправить арт-директору, а также продавать на конвенциях и за пределами моего сайта. При таком большом количестве вариантов печати, доступных для саморекламы, отправка одной стандартной открытки начинает казаться немного расточительной. Я предлагаю, чтобы любое физическое промо, которое художник решил отправить, имело смысл. Вот некоторые творческие стратегии, которые я слышал от других художников и учителей, которые также выходят за рамки базовой формулы открытки:

  • Если вы все же выбираете открытки, сделайте их серию и отправьте группами или свяжите их вручную, чтобы получилась книга. 
  • Сделайте отпечатки, будь то привлекательные цифровые отпечатки на бумаге большего размера, чем обычная открытка, или трафаретные отпечатки, высокая печать, ризограф или что-нибудь, что кажется уникальным, а затем подпишите и пронумеруйте их, чтобы арт-директор знал, что они действительно уникальны. 
  • Сделайте серию быстрых оригинальных рисунков, они могут быть небольшими, придумать простую идею и рисовать ее снова и снова. Сделайте их как уникальные предметы, чтобы отправить их сами, или как что-то для персонализации промо-книги или открытки. 
  • Распечатайте настоящую книгу, это можно сделать дома на личном принтере. Или сделайте журнал черно-белых рисунков, распечатайте их на ксероксе. Будьте амбициозны и используйте ризограф, или трафаретную печать, или используйте сайты для печати по требованию, такие как Magclowd или Blurb. 
  • Подумайте о дизайне конверта, в Интернете есть шаблоны, которые соответствуют рекомендациям USPS, которые показывают, что вы не должны печатать искусство, чтобы не мешать другой важной информации. Вы можете распечатать их на заказ или распечатать и собрать самостоятельно. 

Рекламные книги

Получение концерта: стратегия продвижения печати | Журнал Арт Бизнес

La Clave: фотографии Кубы Стива Шлакмана, директора по маркетингу Artrepreneur. См. Предварительный просмотр этой книги на реклама.

Когда я создаю промо-книгу, у меня есть две стратегии. Я соберу основные моменты прошлого года, 12-24 моих лучших изображения, и выложу их в журнальную книгу размером примерно 8.5 × 11 дюймов (по шаблону, который легко распечатать по запросу). Или я приду. Разработайте такую ​​тему, как зарисовки местности в городе, что-то широкое, что будет иметь широкую привлекательность и создаст новый объем работ, который можно превратить в книгу. Я не тороплюсь с дизайном и макетом и передаю их своим друзьям-дизайнерам за отзывы. Я хочу, чтобы они были похожи на серьезные коллекции работ, даже как на повествовательные проекты, а не просто как на промо. что позволяет мне продавать их на собраниях комиксов, книг и журналов, а также в Интернете. Их продажа помогает мне компенсировать затраты на первоначальный промо-запуск, а также помогает создать базу поклонников моей работы, помимо клиентов. У этих книг должна быть более долгая жизнь, чем просто один промо-выпуск.

При проведении рекламной кампании важно помнить о цифрах. В предыдущей статье я писал о двух типах списков контактов: один - это большой общий список, а другой - более адресный список клиентов мечты. В последнем из них я сосредотачиваюсь на печатных рекламных материалах. Я напишу о бюджете в одной из будущих статей, но промо-рассылка с расходами на печать, пересылку по почте и конверты легко может превысить тысячу долларов. Это необходимые бизнес-расходы и то, что нужно рассматривать как способ получения большего дохода, поэтому в идеале он окупится и будет иметь гораздо больше возможностей зарабатывать деньги, чем легко забываемая рассылка электронной почты, но для этого нужно быть целенаправленным и эффективным. Его следует отправить арт-директорам, которые, как вы знаете, хотят его получить, это должно быть искусство, которое нравится этому клиенту (на основе вашего прошлого опыта работы с этим клиентом и ваших маркетинговых исследований по типу работы, которую заказывает заказчик). Из-за стоимости вы хотите быть уверены, что не тратите зря усилия, что означает отправку их более ограниченной и конкретной аудитории. Чем дальше вы продвигаетесь в своей карьере, тем больше вы будете отдавать приоритет постоянным клиентам в таких рекламных акциях. Продвижение превращается из способа привлечения новых клиентов в знак признательности тем, с кем вы работали годами и с кем хотите поддерживать прочные отношения. 

Печатные материалы:

Вот список ресурсов печати для различных материалов!

Распечатать по требованию:

Классная штука https://www.lulu.com/

реклама http://www.blurb.com/

Magclowd http://www.magcloud.com/

Цифровые издания:

Issuu https://issuu.com/

Mag +  https://www.magplus.com/

Карты и печатные материалы:

газетный клуб https://www.newspaperclub.com/

4 старше 4 лет http://www.4over4.com/

PsPrint https://www.psprint.com/

https://skink.ink/

Ночные распечатки http://www.overnightprints.com/

Haven Press http://havenpress.com/

Мычание https://www.moo.com/us/products/business-cards.html

проигрыватель-автомат http://www.jukeboxprint.com/

Vistaprint https://www.vistaprint.com/

Офсетная печать комиксов и других книг:

Линко http://lincoprinting.com/

Минитмен пресс http://www.brooklyn.minutemanpress.com/

Печать Бреннера http://www.brennerprinting.com/

Азиатско-тихоокеанский зачет http://www.asiapacificoffset.com/

print-resources.tumblr.com

 

Что вы делаете с печатными материалами? Комментарий ниже!

Мэтью Рота
Мэтью Рота

Мэтт Рота, выпускник программы General Fine Arts Колледжа искусств Мэрилендского института и программы Visual Essay MFA Школы визуального искусства, является иллюстратором, автором и преподавателем. Последние 15 лет он работал с клиентами в печати и в Интернете, включая New York Times, New Yorker, Penguin Books, The LA Times, The Washington Post, Foreign Policy, The New Republic, Smithsonian, Variety, Buzzfeed и многих других. . Его иллюстрации в основном посвящены глобальной политике, уголовному правосудию, социальному неравенству, иммиграции и бедности. Его работа в области иллюстрации была признана несколькими отраслевыми организациями, включая Communication Arts, Spectrum, 3X3 Magazine и The Society of Illustrators, где он выиграл две серебряные медали, одну за работу над документальным фильмом Silent Truth, документальным фильмом об угрозе насилие в отношении женщин в вооруженных силах США, еще один за серию рисунков с ProPublica о огненных каменных шинах и геноциде в Либерии.

Свяжитесь с нами

Адрес: Грантовые программы 1145 17th Street NW
Телефон: 888-557-4450
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Клиентская поддержка: EngoTheme

Подписаться на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

Sending Postcards and Mailers

As an illustrator, I came of age on the tail end of the for-print era a time dominated by printed matter when promo consisted of postcards, promotional catalogs, brochures, and illustrators carried a physical portfolio to be dropped off with art directors for review. In the age of digital media, self-promotion as a freelancer has become much quicker, cheaper, and less wasteful. Standard promotion now includes email blasts, social media posts, maintaining a website, and subscribing to sites like the Directory, or the Ispot. That being said, there is a place for printed materials in promotion, but the goals are a little less immediate and it is no longer the primary way to look for work. 

I’ve heard art directors talk about taking their Wednesdays or Fridays with the help of an intern and spreading out all of the accumulated mailers from the week on a desk and going through, saving the highlights, and trashing the rest. Picturing that it’s not hard to imagine how easy it is to blend in, most postcards come in standard sizes and can start to look the same. I try to think of promo as a gift, a book, or a print someone would want to hold onto as an art object. I try to make something I can send to an art director as well as sell at conventions and off my website. With so many no print options available in self-promotion, sending a single standard postcard begins to feel a little wasteful, my suggestion is whatever physical promo an artist decides to send, they need to feel meaningful. These are some creative strategies I’ve heard from other artists and teachers that also goes beyond the basic postcard formula:

  • If you do opt for postcards, make a series of them and send as a grouping, or bind them by hand to make a book. 
  • Make prints, either attractive digital prints on larger paper than a typical postcard, or screenprints, letterpress, Risograph, or anything that feels unique, and then sign and number them so that the art director knows they are truly unique. 
  • Make a series of quick original drawings, these can be small, come up with a simple idea, and draw it over and over. Do them as unique pieces to send on their own, or as something to personalize a promo book or postcard. 
  • Print an actual book out, this can be done at home on a personal printer. Or make a zine of black and white drawings, use a Xerox machine to print them. Be ambitious and use a Risograph or screen print it or use print on demand sites like Magclowd or Blurb. 
  • Consider designing the envelope, there are templates online to follow the USPS guidelines that show you were not to print art, as to not interfere with other important information. You can have these custom printed, or print them and assemble them yourself. 

Promo Books

Getting a Gig: Print Promo Strategy | Art Business Journal

La Clave: Photographs of Cuba by Steve Schlackman, Artrepreneur’s CPO. See a preview of this book on Blurb.

When I design a promo book I have two strategies. I will collect highlights from the past year, 12-24 of my best images, and lay them out in a magazine-style book at roughly 8.5×11 inches (following a template that is easy for print on demand.) Or I will come up with a theme like location drawings in the city, something broad that will have wide appeal and create a new body of work to turn into a book. I take my time on the design and layout, pass it by my design friends for feedback. I want these to feel like serious collections of work, even narrative projects rather than just promo pieces. which allows me to sell them at comic, book, and zine conventions as well as online. Selling them helps me offset the cost of the initial promo run, and also helps build a fan base for my work beyond just clients. These books need to have a longer life than just one promo run.

When doing a promotional campaign an important thing to keep in mind is numbers. In a previous article, I wrote about two types of contact lists, one as a large collect-all list, another as a more targeted dream-client list. The latter of those is where I focus on printed promo. I will write about budgeting in a future piece, but a promo mailing, with print costs, postage and envelopes, easily rises above a thousand dollars. This is a necessary business expense and something that needs to be looked at as a way of generating more revenue, so ideally it will pay for itself and has much more longevity in its ability to make money than an easily forgettable email blast, but it needs to be targeted and efficient. It should be sent to art directors that you know want to receive it, it should be art that appeals to that client (based on your past experiences with that client, and your market research on the kind of work that the client commissions). Because of the cost, you want to be certain you are not wasting the effort, which means sending it to a more limited and specific audience. The further you are along in your career, these become the kind of promotions that you will prioritize to repeat clients. Promotion evolves from a way to attract new clients into a sign of appreciation for those you have spent years working with and with who you want to maintain a strong relationship with. 

Printed Material Resources:

Here’s a list of print resources for various materials!

Print on Demand:

Lulu https://www.lulu.com/

Blurb http://www.blurb.com/

Magclowd http://www.magcloud.com/

Digital editions:

Issuu https://issuu.com/

Mag+  https://www.magplus.com/

Cards and Printed Matter:

newsprint club https://www.newspaperclub.com/

4 over 4 http://www.4over4.com/

PsPrint https://www.psprint.com/

https://skink.ink/

Overnight prints http://www.overnightprints.com/

Haven press http://havenpress.com/

Moo https://www.moo.com/us/products/business-cards.html

Jukebox http://www.jukeboxprint.com/

Vistaprint https://www.vistaprint.com/

Offset book printing for comics and other books:

Linco http://lincoprinting.com/

Minutemen press http://www.brooklyn.minutemanpress.com/

Brenner printing http://www.brennerprinting.com/

Asia pacific offset http://www.asiapacificoffset.com/

print-resources.tumblr.com

 

What do you do for printables? Comment below!

Matthew Rota
Matthew Rota

A graduate of The Maryland Institute College of Art’s General Fine Arts program and the School of Visual Art’s MFA Visual Essay program, Matt Rota is an illustrator, author, and instructor. He’s spent the past 15 years working with clients in print and online including the New York Times, the New Yorker, Penguin Books, The LA Times, The Washington Post, Foreign Policy, The New Republic, Smithsonian, Variety, Buzzfeed, and many others. His illustrations focus primarily on global politics, criminal justice, social inequality, immigration, and poverty. His work in illustration has been recognized by several industry organizations including Communication Arts, Spectrum, 3X3 Magazine, and The Society of Illustrators, where he has won two silver medals, one for his work on the documentary Silent Truth, a documentary on the threat of violence towards women in the U.S. Military, another for a series of drawings with ProPublica on Fire Stone Tires and the Liberian Genocide.

Contact Us

Address: Grant Programs 1145 17th Street N.W.
Phone: 888-557-4450
Email: [email protected]
Support: EngoTheme

Join Our Newsletter

Sign up for our newsletter to recevie updates.