Как человек, прошедший через тяжелые испытания неоплачиваемых стажировок, минимальной заработной платы в штате Миссури в размере 7.25 долларов, бартера за работу в обмен на знакомство и ряда неловких переговоров о ценах, я могу подтвердить, что работа с иллюстрацией цен и дизайном - сложная задача. Я бы хотел, чтобы эта статья была универсальной стратегией ценообразования, но, к сожалению, ценообразование в художественной индустрии зависит от ряда факторов. Также существует ряд различных подходов к созданию подходящей фигуры для каждого клиента. В этой статье, состоящей из двух частей, основное внимание будет уделено стратегиям развития коммерческих и частных работ.

Зная свою ценность

Несмотря на то, что иллюстраторы в первую очередь видят себя творцами, важно понимать, что успешный иллюстратор также должен быть успешным бизнесменом. Иллюстраторы склонны недооценивать свою работу; часто побочный продукт синдром самозванца и отсутствие прозрачности в ценообразовании по всем направлениям. Это подкрепляется социальными сетями, демонстрирующими гламурную сторону иллюстрации и, по сути, «яркими роликами» работ художников. Я вижу много случаев, когда молодые выпускники и люди, вторгшиеся в отрасль, считают себя новичками, тогда как они должны видеть себя профессионалами. 

Часто люди недооценивают время, которое уходит на изготовление изделия, а также годы обучения и практики, которые уходят на оттачивание нашего мастерства. Мы живем в культуре, насыщенной имиджем, которая создает впечатление, что искусство легко доступно и может быть изготовлено быстро и дешево. Образование и опыт - это активы, которые влияют на вашу ценность и приводят вас к отправной точке для ценообразования. Как минимум, степень в области искусства или сопоставимое образование и опыт работы должны приносить вам минимальную почасовую ставку в 50 долларов.

Это может показаться высоким, но это говорит о синдроме самозванца. Я знаю, что в мире персональных комиссионных обычно взимают гораздо меньшую плату за законченную работу. Такие сайты, как Upwork и Fiverr, также наносят ущерб ценности или иллюстративной работе, потому что формат этих сайтов побуждает художников снижать свои цены и конкурировать друг с другом, чтобы привлечь поток клиентов - клиентов, которые могут неосознанно недооценивать истинную стоимость труда. . В результате на этих сайтах художники производят большое количество работы по низкой цене вместо того, чтобы справляться с более щадящей рабочей нагрузкой с справедливой ставкой вознаграждения.

Оцените прозрачность

Некоторые ставки высечены из камня. Не все из них честные, но они, как правило, неподвижны - за исключением дополнительной платы за срочность. Вы часто видите это в редакционном мире, где медиа-публикации имеют скудные бюджеты и устанавливают ставки для проектов, практически не оставляя места для маневра для переговоров.

Цены для иллюстраторов Часть 1 | Журнал Арт Бизнес

Чтобы повысить прозрачность заработной платы, такие сайты, как «Поиск ставок» Litebox и база данных #publishingpaidme, представляют собой сборники цен, собираемые с помощью краудсорсинга, чтобы помочь художникам определять нормы ценообразования. Согласно Litebox, иллюстраторы создали массовую инициативу для иллюстраторов, чтобы создать лучшие условия для работы в отрасли.

«Данные показывают нам, что, несмотря на то, что есть постоянные клиенты, многие из них повсюду с точки зрения платежей. Публикация может находиться в диапазоне от 5,000 до 80,000 XNUMX долларов. Подробная информация об этих сделках важна для определения этих цен, но со стороны редакторов мы часто видим большие колебания цен на одни и те же виды печатных и веб-заказов во многих компаниях. Для нас разделение оценок важно, потому что оно подчеркивает эти различия ». 

Программа поиска оценок родилась из коллективного разочарования фрилансеров, когда они считали, что ценообразование всегда было промахом, если только вы не смогли сравнить оценки клиентов с приятелями. Если бюджет когда-либо окажется низким, у вас есть право договориться с более справедливым встречным предложением. Если бюджет художественных работ установлен, вам как фрилансеру решать, принимать проект или нет. Litebox считает, что обмен информацией, контактами, агентами, ценовыми стратегиями и т. Д. - это то, как профессионалы могут защитить друг друга и обеспечить справедливую оплату каждому.

Расчет вашей базовой ставки

Большинство клиентов взимают плату за проект вместо почасовой оплаты. В основном это связано с тем, что отследить часы работы сложно, а стоимость может быть неизвестна. Поэтому самый простой способ определить ставку:

почасовая ставка ✕ количество часов (наброски, финальная графика и возможные изменения) = стоимость проекта.

Не забудьте учесть дополнительное время для административной работы, такой как подготовка презентаций для клиентов, прием звонков или изучение конкурентного рынка. 


Лично я представляю проектные предложения, в которых каждому этапу творческого процесса назначается цена. Это помогает оправдать окончательную стоимость и позволяет вести переговоры, если клиенту необходимо снизить стоимость. Например, у меня по умолчанию может быть два раунда пересмотра, но мы можем уменьшить объем работ до одного раунда, чтобы сократить часть затрат. Прозрачность процесса помогает установить доверительные отношения с клиентом и помогает ему ценить работу, которую вы выполняете.

Не стесняйтесь использовать мой шаблон за комиссии!

Как упоминалось ранее, идеальная минимальная ставка фриланса - 50 долларов в час. Однако следует учитывать несколько факторов, влияющих на вашу личную почасовую ставку.

Прочтите вторую часть этой статьи здесь!

Вы иллюстратор? Какие у вас есть советы по ценообразованию? Комментарий ниже!

Молли Магнелл
Молли Магнелл

Молли Магнелл - ребенок-переросток с карандашом, живущий и работающий в Нью-Йорке / Нью-Джерси. Она специализируется на создании образов, сочетающих природу, влиятельных женщин и зелень. Она также использует свои дизайнерские навыки, чтобы продвигать бренды (например, Artrepreneur!), Улучшая их индивидуальность с помощью графического дизайна. Она получила степень бакалавра в области коммуникационного дизайна в Школе Сэма Фокса в 2018 году и Phillips Academy Andover в 2014 году. Ее работы были отмечены Обществом иллюстраторов, American Graphic Design Awards, 3 × 3 Magazine и Adobe Design Achievement Awards. В число клиентов входят The New York Times, NPR, Adobe, Marshall Project и Madison Square Garden.

Свяжитесь с нами

Адрес: Грантовые программы 1145 17th Street NW
Телефон: 888-557-4450
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Клиентская поддержка: EngoTheme

Подписаться на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

As someone who’s been through the wringer of unpaid internships, $7.25 Missouri minimum wage, barters for work in exchange for exposure, and a number of embarrassing price negotiations, I can confirm that pricing illustration and design work is hard. I wish this article were a one-size-fits-all strategy to pricing work, but unfortunately, pricing in the art industry is dependent on a number of factors. There are also a number of different approaches to tailoring a fair figure for each client. This two-part article will focus mainly on strategies for developing commercial and privately commissioned work.

Knowing Your Worth

Even though illustrators see themselves as creators first, it’s important to recognize that a successful illustrator must also be a successful business person. Illustrators tend to undervalue their own work; often a byproduct of imposter syndrome and a lack of transparency in pricing across the board. This gets reinforced by social media showing the glamorous side of illustration and essentially the “highlight reels” of artists’ work. I see many cases of young grads and people breaking into the industry pricing themselves as novices when they should be seeing themselves as professionals. 

Often, people underestimate the time that goes into making a piece and the years of training and practice that go into honing our craft. We live in an image-heavy culture, which gives the impression that art is readily available and can be made quickly and cheaply. Education and experience are assets that affect your worth and bring you to a starting point for pricing. At a minimum, a degree in art or comparable education and work experience should bring you to a minimum hourly rate of $50.

This may seem high, but that’s the imposter syndrome talking. I know it’s a common practice in the world of personal commissions to charge far less for finished work. Sites like Upwork and Fiverr are also detrimental to the value or illustration work because the format of these sites encourages artists to undercut their prices and compete with one another to attract a stream of clients–clients that may unknowingly under-value the true cost of labor. As a result, these sites have artists churning out large quantities of work at a low price instead of managing a more forgiving workload at a fair compensation rate.

Rate Transparency

Some rates are set in stone. Not all of them are fair, but they tend to be immovable–save for an additional rush fee. You often see this in the editorial world, where media publications have lean budgets and set rates for projects with little to no wiggle room for negotiation.

Pricing for Illustrators Part 1 | Art Business Journal

To increase wage transparency, sites like Litebox’s Rate Finder and the #publishingpaidme database are both crowdsourced collections of prices to help artists determine pricing norms. According to Litebox, a grassroots initiative was created by illustrators for illustrators to create better working conditions for the industry.

“Data shows us that while there are clients who are consistent, many are all over the place in terms of payments. Publication can fall within a range of $5,000 – $80,000. The details on these deals are important for determining those prices but on the editorial side we frequently see a lot of price fluctuation for the exact same kinds of print & web jobs at many outfits. To us, rate sharing is important because it highlights those differences.” 

The Rate Finder was born out of freelancers’ collective frustration at feeling like the pricing was always a shot in the dark unless you could compare client rates with a buddy. If a budget ever feels low, you have the power to it’s within your right to negotiate with a counteroffer that feels fairer. If the artwork budget is set, it’s up to you as a freelancer to decide whether or not to accept the project. Litebox believes that sharing information, contacts, agents, pricing strategies, etc. is how professionals can protect each other and ensure that everyone gets paid fairly.

Calculating Your Baseline Rate

Most clients charge based on a project fee instead of paying hourly. Largely, this is because tracking hours is difficult and can amount to an unknown cost. Therefore, the easiest approach to coming up with a rate is:

hourly rate ✕ number of hours (sketching, final art, and possible revisions) = project price.

Don’t forget to factor in additional time for administrative work, such as preparing client presentations, taking calls, or doing research on the competitive market. 


For me, I present project proposals that attach a price to each stage of the creative process. This helps to justify the final cost and allows for negotiation if the client needs to bring down the cost. For example, my default might be two rounds of revisions, but we can alter the scope of work down to one round to shave off some of the cost. Transparency in the process helps establish trust with the client and helps them value the work you bring to the table.

Feel free to use my template for commissions!

As mentioned previously, $50/ hour is the ideal minimum freelancing rate. However, there are several factors to consider that affect your personal hourly rate.

Read part 2 of this article here!

Are you an illustrator? What pricing tips do you have? Comment below!

Molly Magnell
Molly Magnell

Molly Magnell is an overgrown child with a pencil living and working in NYC/ NJ. She specializes in creating lifestyle imagery that mixes nature, powerful women, and greenery. She also utilizes her design skills to elevate brands (like Artrepreneur!) by refining their identity through graphic design. She graduated with a BFA in Communication Design from the Sam Fox School in 2018 and Phillips Academy Andover in 2014. Her work has been recognized by the Society of Illustrators, American Graphic Design Awards, 3×3 Magazine, and the Adobe Design Achievement Awards. Clients include The New York Times, NPR, Adobe, the Marshall Project, and Madison Square Garden.

Contact Us

Address: Grant Programs 1145 17th Street N.W.
Phone: 888-557-4450
Email: [email protected]
Support: EngoTheme

Join Our Newsletter

Sign up for our newsletter to recevie updates.