Если вы пропустили часть 1 этой статьи, нажмите здесь!

Как узнать свою почасовую ставку

Мы установили, что базовый уровень должен составлять 50 долларов в час, но сколько вы должны взимать, учитывая ваш конкретный уровень опыта и жизненные обстоятельства? Если вы фрилансер, работающий полный рабочий день, вам необходимо подумать, сколько часов в неделю вы посвящаете работе с клиентами по сравнению с личным бизнес-администрированием, таким как управление счетами, переговоры по контракту и обслуживание портфеля. Эти цифры складываются, поэтому реально 40 часов в неделю с полной занятостью может быть ближе к 25-30 часам оплачиваемых часов, посвященных работе с клиентами.

Фрилансер также должен учитывать факторы стоимости жизни, включая здравоохранение, аренду, коммунальные услуги, питание, уход за детьми, расходные материалы и подписку на программное обеспечение. Ваша почасовая оплата должна быть достаточно высокой, чтобы покрывать эти расходы и, в идеале, учитывать перебои в работе с клиентами. Калькуляторы, такие как Калькулятор фрилансера Beewits или шире Кочевники-фрилансеры калькулятор учитывает ваши уникальные факторы для расчета почасовой ставки. 

Типограф и дизайнер Джессика Хиш рекомендует разработать шкалу почасовой оплаты. Нижняя часть шкалы - это самая низкая сумма, которую вы можете взимать и при этом покрывать все свои ежемесячные потребности. Верхний предел - это «зарплата мечты». Возможно, вам нужно больше отпускных дней и дополнительных денег на расходы. Вы можете создать целевую зарплату, которая соответствует верхней планке вашей почасовой ставки. Между этими двумя числами сидит ваш идеальная почасовая ставка, которую вы можете использовать для расчета стоимости проекта. 

Не стесняйтесь использовать мой шаблон за комиссии!

Базовая почасовая ставка ✕ количество часов подход к ценообразованию отлично подходит для личных комиссионных, но это не самый эффективный способ взимать плату для коммерческих клиентов. Крупные клиенты с большим бюджетом используют произведения искусства вместе со своим брендом для улучшения своей продукции. Следовательно, стоимость искусства должна увеличиваться по мере увеличения важности и размера аудитории.

Лицензирование

По умолчанию создатель произведения искусства сохраняет авторские права, но может лицензировать его создание клиенту на определенный период времени. Часто в контрактах устанавливаются «периоды эксклюзивности», то есть периоды времени, в течение которых клиент является единственным лицом, которое может использовать произведение. По истечении этих периодов фрилансер восстанавливает полные права на произведение искусства, которое может включать в себя лицензирование его другой компании, продажу его в виде печати и т. Д.

Иногда эти лицензионные сделки могут быть ограничены парой месяцев. Иногда они могут длиться годами. Иногда клиент захочет полностью владеть работой и купить у вас авторские права (это можно назвать «работа по найму» или «полный выкуп»), и это означает, что вам обязательно нужно поднять цену. Полные выкупы распространены в брендинге, когда клиенту необходимо владеть чем-то вроде словесного знака, клиент хочет иметь возможность редактировать или использовать произведение на различных носителях или иметь эксклюзивные права на показ работы. Короче говоря, более длительные периоды лицензирования означают более высокие сборы.

Цены для иллюстраторов Часть 2 | Журнал Арт Бизнес

Джессика Хиш, Американский художник-шрифтовик, иллюстратор, автор и шрифтовой дизайнер.

Я еще раз обращаюсь к мастеру ценообразования Джессике Хиш по поводу ее подхода к работе с лицензиями: художники могут взимать плату за создание произведений искусства и лицензионные сборы. Первый взнос покрывает только стоимость создания заказного изображения. Вторая плата может быть скорректирована в зависимости от использования и размера клиента. 

Например, предположим, что две разные организации хотят меню, разработанное для их весенних предложений. Один из них - местное семейное заведение, а другой - франчайзинговый национальный ресторан. У них обоих одинаковые потребности, но было бы несправедливо взимать с небольшого ресторана ту же цену, что и национальная сеть, и наоборот. Здесь Hische рекомендует использовать множители для определения стоимости лицензирования. Если объем работ выходит до ~ 20 часов работы. Для небольшого ресторана вы можете указать цену создания, используя вашу личную более низкую цену; скажем, 60 долларов в час за плату в размере 1200 долларов. Для более крупного ресторана вы можете использовать верхнюю границу цены в 90 долларов в час, чтобы установить оценку в 1800 долларов. Для небольшого ресторана вы можете использовать лицензионный сбор, равный половине платы за изготовление, что составит в общей сложности 1800 долларов за использование дизайна меню для весеннего сезона. Для более крупной цепочки более широкое распределение работы на национальном уровне может потребовать 4 или 5-кратного увеличения платы за изготовление, что повысит затраты на 7,200 долларов. 

Разное. Факторы ценообразования

Срочная работа также должна включать дополнительную плату, чтобы учесть нагрузку на ваш график. На усмотрение фрилансера судить о том, срывается ли крайний срок, зависит от объема работ. Как правило, лучше всего дополнительно покрывать 10-20% стоимости проекта, чтобы удовлетворить потребности в последнюю минуту.

Иллюстратор и инструктор Мэтт Рота учит своих студентов, что в редких случаях работа бесплатно превращается в полезный обмен. В то время как многим художникам предлагают плохие сделки на искусство в обмен на «рекламу» в социальных сетях, иногда стоит работать бесплатно, если это означает принадлежность к антологии художника, которым вы восхищаетесь, или выполнение работы для некоммерческой организации, с которой вы согласны. Зная свою ценность, вы можете оценить эти ситуации и решить, какие проекты стоят того.

Цены для друзей и семьи

Цены для иллюстраторов Часть 2 | Журнал Арт Бизнес

Автор книги, Джон Хендрикс

Для многих начинающих артистов клиенты приходят от друзей и родственников из уст в уста. Вам может показаться аморальным взимать с бабушки вашу полную ставку за комиссионные, полученные от ее любимого кота. Одна стратегия, рекомендованная мне иллюстратором и автором детских книг, Джон Хендрикс, - это дать друзьям и родственникам скидку на вашу работу после того, как вы установили обычную цену на проект. Это может варьироваться от 15 до 40%, но это показывает клиенту истинную ценность вашего времени, зарекомендовав себя как профессионал.

Даже ветераны отрасли постоянно совещаются друг с другом, чтобы узнать, как оценить проект. Со временем ценообразование становится проще, поскольку вы разовьете «чутье» на то, что кажется правильным числом для подачи.

 

 

У вас как у иллюстратора есть еще вопросы? Что лучше для вас при ценообразовании? Комментарий ниже!

Молли Магнелл
Молли Магнелл

Молли Магнелл - ребенок-переросток с карандашом, живущий и работающий в Нью-Йорке / Нью-Джерси. Она специализируется на создании образов, сочетающих природу, влиятельных женщин и зелень. Она также использует свои дизайнерские навыки, чтобы продвигать бренды (например, Artrepreneur!), Улучшая их индивидуальность с помощью графического дизайна. Она получила степень бакалавра в области коммуникационного дизайна в Школе Сэма Фокса в 2018 году и Phillips Academy Andover в 2014 году. Ее работы были отмечены Обществом иллюстраторов, American Graphic Design Awards, 3 × 3 Magazine и Adobe Design Achievement Awards. В число клиентов входят The New York Times, NPR, Adobe, Marshall Project и Madison Square Garden.

Свяжитесь с нами

Адрес: Грантовые программы 1145 17th Street NW
Телефон: 888-557-4450
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Клиентская поддержка: EngoTheme

Подписаться на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

If you missed Part 1 of this article, click here!

Finding Your Hourly Rate

We established that the baseline should be $50 an hour, but how much should you charge given your particular experience level and living circumstances? If you’re a full-time freelancer, you need to consider how many hours a week you dedicate to client work vs. personal business administration, such as managing invoices, contract negotiations, and portfolio upkeep. Those numbers add up, so realistically, a full-time job of 40 hours a week may be closer to 25-30 hours of billable hours dedicated to client work.

A freelancer must also consider the cost of living factors including healthcare, rent, utilities, food, child care, supplies, and software subscriptions. Your hourly rate must be high enough to cover these expenses and ideally account for lulls in client work. Calculators such as Beewits’s freelance calculator or the broader Freelance Nomads calculator take your unique factors into consideration to develop an hourly rate. 

Typographer and designer Jessica Hische recommends developing a scale for your hourly rates. The bottom of the scale is the absolute lowest amount you can charge and still cover all of your monthly necessities. The upper range is a “dream salary.” Perhaps you want more vacation days and extra spending money. You can create a goal salary that bookends the upper bracket of your hourly rate. Between these two numbers sits your ideal hourly rate, which you can use to calculate project rates. 

Feel free to use my template for commissions!

The baseline hourly rate ✕ number of hours approach to pricing is great for personal commissions but is not the most effective way to charge for commercial clients. Large clients that have larger budgets use artwork in conjunction with their brand to enhance their products. Therefore, the cost of the art should increase as the importance and size of the audience increases.

Licensing

By default, the creator of the artwork retains the copyright but can license their creation to a client for a period of time. Often, contracts will set up “exclusivity periods,” which are lengths of time in which the client is the only entity that can use the work. At the end of these periods, the freelancer reclaims full rights to the artwork, which can include licensing it to another company, selling it as a print, etc.

Sometimes these license deals can be limited to a couple of months. Sometimes they can last years. Sometimes, the client will want to completely own the work and buy the copyright from you (this can be referred to as “work for hire” or a “full buyout”) and means that you should definitely hike up the price. Full buyouts are common in branding where a client needs to own something like a wordmark, the client wants to be able to edit or use the work in a variety of mediums, or own exclusive rights to display the work. In short, longer licensing periods equate to higher fees.

Pricing for Illustrators Part 2 | Art Business Journal

Jessica Hische, American lettering artist, illustrator, author, and type designer.

I once again refer to pricing wizard Jessica Hische on her take to handling licenses: artists can create an art-making fee and a licensing fee. The first fee solely covers the cost of making the commissioned image. The second fee can be adjusted based on the usage and the size of the client. 

For instance, let’s say two different organizations want a menu designed for their spring offerings. One of them is a local mom-and-pop establishment and the other is a national restaurant franchise. They both have the same needs, but it would be unfair to charge a small restaurant the same price you would charge a national chain, and vice versa. Here’s where Hische recommends using multipliers to determine the licensing costs. If the scope of work comes out to ~20 hours of work. For the small restaurant, you may quote the creation price using your personal lower rate; say $60/ hour for a making fee of $1200. For the larger restaurant, you may use an upper bracket price of $90 an hour to establish an $1800 estimate. For the small restaurant, you may use a license fee equal to half of the making fee, making the total $1800 for use of the menu design for the spring season. For the larger chain, the broader distribution of the work at a national level can warrant a 4 or 5× multiplier on the making fee to bring the cost upwards of $7,200. 

Misc. Pricing Factors

Rush jobs should also incur an additional fee to account for the strain it puts on your schedule. It’s up to the freelancer’s discretion to judge whether a deadline is rushed based on the scope of work. Typically, it’s best to tack on an additional 10-20% of the project cost to accommodate the last-minute needs.

Illustrator and instructor Matt Rota teaches his students that there are rare instances where working for free translates into worthwhile exchanges. While many artists are offered bad deals for art in exchange for “exposure” on social media, sometimes it’s worth working for free if it means belonging to an anthology with an artist you admire or doing work for a non-profit you align with. Knowing your worth means you can assess these situations and decide what projects are worth it.

Pricing for Friends and Family

Pricing for Illustrators Part 2 | Art Business Journal

Book Author, John Hendrix

For many artists just starting out, clients come from friends and family through word of mouth. It may feel immoral charging Grandma your full rate for a commission of her beloved cat. One strategy, recommended to me by illustrator and children’s book author, John Hendrix, is to slap a friends and family discount on your work after pricing the project normally. This can range anywhere from 15 – 40%, but it shows the client the true value of your time while establishing yourself as a professional.

Even industry veterans constantly confer with one another to ask how to price a project. Over time, pricing becomes easier as you develop a “gut feeling” for what feels like the right number to pitch.

 

 

Do you have any further questions as an illustrator? What is best for you when pricing? Comment below!

Molly Magnell
Molly Magnell

Molly Magnell is an overgrown child with a pencil living and working in NYC/ NJ. She specializes in creating lifestyle imagery that mixes nature, powerful women, and greenery. She also utilizes her design skills to elevate brands (like Artrepreneur!) by refining their identity through graphic design. She graduated with a BFA in Communication Design from the Sam Fox School in 2018 and Phillips Academy Andover in 2014. Her work has been recognized by the Society of Illustrators, American Graphic Design Awards, 3×3 Magazine, and the Adobe Design Achievement Awards. Clients include The New York Times, NPR, Adobe, the Marshall Project, and Madison Square Garden.

Contact Us

Address: Grant Programs 1145 17th Street N.W.
Phone: 888-557-4450
Email: [email protected]
Support: EngoTheme

Join Our Newsletter

Sign up for our newsletter to recevie updates.