fbpx

Всплывающие окна становятся все более популярными, чем когда-либо: от грузовиков с едой до киосков с поздравительными открытками в торговых центрах. Художники, галереи, компании и дизайнеры тоже принимают участие в этом мероприятии. Поскольку бренды и креативщики ищут новые способы привлечь клиентов и воспользоваться преимуществами социальных сетей, всплывающее пространство или магазин - недорогое решение. С помощью всплывающей галереи или магазина вы можете отправиться в любое географическое место без высоких затрат на постоянную витрину, которая продлится от нескольких дней до нескольких недель или дольше. Всплывающие окна также отлично подходят для экспериментов с новыми идеями и работой. Вы можете создать небольшую серию новых продуктов, чтобы увидеть, на что реагируют клиенты, прежде чем полностью их запустить, что даст вам ценное исследование рынка о том, чего хотят клиенты. 

Несмотря на то, что выставить свою работу на продажу в Интернете легко, физический опыт прикосновения к продукту и его пробного использования или разговора с продавцом невозможно полностью заменить в Интернете. Всплывающие окна заполняют пробел для клиентов, которые ищут забавные, уникальные впечатления, которые обеспечивают развлечение и которые можно разместить в Instagram. Неожиданно возникнуть галереи и магазины появляются на арт-ярмарках, культурных мероприятиях, рынках и фестивалях и вокруг них.  

всплывающий музей мороженого

Музей мороженого «появился» по всей стране и теперь имеет постоянные международные представительства. Фотография CC. Автор фото: Steve Jurvetson.

Аппетитный пример успешного всплывающего окна: Музей мороженого. Pop-up музей начинался с нескольких локаций. по всей стране в 2016 году. Зрителям это понравилось. Это было весело, экспериментально и конфетно для социальных сетей. Три года спустя музей теперь имеет постоянные местоположения по всему миру и породил материнская компания «прежде всего опыт», Рисунок 8, с оценка в 200 миллионов долларов и первоначальные инвестиции в размере 40 миллионов долларов.

Еще одна привлекательная особенность pop-up галереи или магазина - демократичность; любой может создать его, а это значит, что вы тоже. Вот о чем следует думать, планируя всплывающее окно.

Преимущества поп-ап шоу и магазинов

Профессионализация и сила физического пространства

Несмотря на то, что присутствие в галерее или крупная выставка в галерее больше не является предпосылкой коммерческого успеха для художника, наличие у доверенной третьей стороны признания вашей работы по-прежнему важно для карьеры художника. Видеть работы художника на стене или их профессиональную демонстрацию в комнате с большим количеством белого пространства по-прежнему что-то значит для зрителя и часто показывает, что художник успешен и профессионален. Если у вас нет галереи или возможностей для показа в художественных пространствах, создание собственного всплывающего окна - идеальный способ выразить свою приверженность как художника, составить свое резюме с опытом выставки и получить профессиональные изображения ваших работ. отображается в физическом пространстве.  

Таргетинг на местных жителей и соседей

В то время как социальные сети были для художников успешным способом выхода на глобальную аудиторию, всплывающие шоу - отличный способ привлечь внимание ваших местных соседей или демографических групп, которые часто посещают окрестности. Например, вы можете устроить всплывающее шоу в финансовом районе, чтобы продавать свою работу профессионалам, у которых есть деньги, которые можно потратить на произведение искусства, но нет времени или опыта, чтобы искать его самостоятельно.

Когда вы устраиваете всплывающее шоу в районе, где вы живете или работаете, вы рекламируете себя как местного артиста. Благодаря движению «покупай местное», где вы покупаете еду, клиенты часто ищут и ценят то, что их деньги пойдут на поддержку артистов в их районе, помогая развивать местное искусство и культуру. процветать. В любом случае, всплывающий магазин или шоу - отличный способ пообщаться с соседями и местными предприятиями, поговорить о своей работе, а также привлечь внимание к продажам или выступить на фрилансе. Есть невероятная ценность в общении и взаимодействии с вашей аудиторией лично.

Контролируйте свое зрение

Работая с другими или для других, которые предоставляют шоу или пространство, вам часто приходится идти на компромисс и даже отказываться от некоторого контроля над тем, как ваша работа будет представлена ​​или продана. Организуя собственное всплывающее шоу, вы сохраняете контроль над своим видением того, как оно выглядит и как оно организовано. Разрабатывая собственные дисплеи, вывески и впечатления клиентов, вы показываете своей аудитории свое видение того, как вы хотите, чтобы ваша работа была видна и потреблена. Как и прототип, всплывающие шоу помогают лицам, принимающим решения, таким как компании, галереи и грантодатели, увидеть ваше видение и потенциал будущих шоу. 

Сотрудничать с другими

Создание всплывающего окна - отличная мотивация для сотрудничества с другими художниками, дизайнерами, компаниями или брендами. Многие художники и дизайнеры работают в одиночку, и работа может быть изолированной, что затрудняет совместную работу и черпает вдохновение из других способов работы. Всплывающие окна дают вам возможность сотрудничать с другими творческими людьми, которыми вы восхищаетесь, или делитесь своим видением, размещая их в том же пространстве. А с объединенной мощью нескольких креативов вы можете использовать сети и платформы друг друга для продвижения друг друга и расширения своего охвата.

Получите дополнительный доход и продажи

Всплывающие шоу на фермерских рынках, ярмарках и фестивалях - отличный способ заработать дополнительный доход, продавая свои работы. Это также возможность протестировать новый дизайн или особенность вашей работы. Учитывая все причины, по которым всплывающее окно может быть правильным следующим шагом в вашей карьере, пора начать выяснять детали, чтобы это произошло.

Хотя всплывающие окна появляются для публики спонтанно, для их успешного выполнения требуется тщательное стратегическое планирование. Проведение маркетинговых исследований других всплывающих окон, которые оказались успешными или всплывающих окон, которые уже появлялись в выбранном вами месте, имеет решающее значение для понимания того, во что вы ввязываетесь и к чему нужно быть готовым. Будь то поиск подходящего времени года для проведения всплывающего магазина или шоу, лучший район для его проведения, подходящий рынок или ярмарка для участия - отправляйтесь туда, где есть потенциальные покупатели.

Хорошим примером того, как покупатели могут создать всплывающее окно, является Галерея Artstream Nomadic который продает керамику ручной работы по всей стране. всплывающее окно для путешествий останавливается на конференциях и других мероприятиях, где собираются тысячи посетителей, заинтересованных в этом виде искусства.

всплывающая галерея художника

Галерея кочевников Artstream в Конференция NCECA переносит концепцию всплывающего магазина на дорогу, где есть покупатели.

Всплывающее планирование

В то время как поп-ап-шоу и магазины являются краткосрочными, их планирование - долгосрочный проект. Вам необходимо организовать успешное всплывающее окно с четкой целью, бюджетом и способами достижения ваших целей. 

  1. Определите цель вашего всплывающего окна.  Чтобы продвигать свое искусство и себя, делиться особым видением, получать дополнительный доход, опробовать новый вид искусства или продуктовую линейку или наладить связи? Не делайте это просто потому, что это делают все остальные. 
  2. Создайте бюджет. Сколько денег вы готовы вложить? Сколько вы планируете потратить? Сколько денег вы надеетесь заработать? Эти вопросы помогут вам определить, сколько вам нужно собрать, чтобы заполнить пробел. 
  3. Составьте план сбора средств. Как вы собираете деньги из других источников, кроме своих, для финансирования своего всплывающего окна? Это может означать определение цены билета (если таковая имеется), сбор денежных пожертвований от друзей и фанатов, которых вы можете собрать через Kickstarter или Patreon, или натуральные пожертвования от поставщиков и владельцев заведений. Расценки на вашу работу для продажи также важно приносить доход.

Поиск места для всплывающих окон или спонсора

Создание всплывающего окна - это все о развитии партнерства. Пытаясь найти доступное место для продвижения своей работы, всегда не забывайте начинать с того, что в нем есть, с точки зрения партнера. Какую пользу им принесет партнерство с вами? Предлагаете вам более дешевое обслуживание и место? Сегодня существует множество пространств смешанного использования, как внутренних, так и открытых. Посмотрите вокруг и посмотрите, что можно сделать на существующих мероприятиях и площадках для ремесленных ярмарок. 

Во многих крупных городах, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, есть предприятия, занимающиеся организацией всплывающих шоу для художников и галерей. Это часто происходит в пустых пространствах галереи белого куба и в пространствах смешанного использования, готовых к использованию для креативов. Все, что вам нужно сделать, это заплатить им гонорары, и они порекомендуют персонал, поставщиков и займутся операциями. 

Однако есть и другие пространства, которые художники могут рассмотреть, которые могут иметь более низкую цену и более творческое пространство. 

Поиск пустых мест для всплывающего окна

Владельцы пустующих участков часто открыты для всплывающих предложений. Поскольку они не получают никакого дохода от пространства, любое мероприятие, которое может положительно отразить их пространство и вызвать интерес, будет для них полезным. Все, что вам нужно сделать, - это позвонить этим владельцам собственности и убедительно объяснить, почему и как ваше всплывающее окно принесет им пользу. Это может включать привлечение определенной толпы в их пространство, красивые фотографии, демонстрирующие потенциал их пространства, или просто позиционирование их как владельцев собственности, которые заботятся о местных художниках и социальной ответственности. Однако имейте в виду, что незанятые помещения могут быть не полностью готовы к показу, и это может повлечь за собой ответственность, такую ​​как меры безопасности, страхование и т. Д. 

Розничные магазины или малые предприятия

Такие магазины, как модные бутики и рестораны, являются отличным местом для размещения всплывающих окон по невысокой цене. Эти предприятия уже работают, и демонстрация произведений искусства не только привлечет пешеходов, но и красиво украсит пространство. Вы можете предложить владельцу бизнеса разместить там свое искусство в течение определенного времени бесплатно за небольшую комиссию, которую они могут получить взамен, или вы можете предложить провести открытие всплывающей галереи и шоу в нерабочее время. Модные бутики часто закрываются на ночь. И поскольку они все равно платят за аренду, они могут также получить дополнительный доход от проведения вашего шоу. 

Дома / Апартаменты / Студии художников

Всплывающее шоу в квартире или художественной студии может выглядеть не так профессионально, как галерея, или быть в состоянии принять столько же людей, но с учетом того, что мы сейчас живем, многие ищут нетрадиционные способы испытайте искусство, и оно может стать вашим. Вы можете разместить его у себя дома или в студии, если у вас есть пространство и видение, или вы спрашиваете друга или даже спрашиваете менеджера по недвижимости или застройщика, могут ли они снять вам выставочную квартиру на одну ночь в обмен на небольшую плату или положительный результат. брендинг. Всегда есть место для партнерства, и до тех пор, пока вы твердо докажете, что для них это выгодно.

Университеты и институты

Наконец, университеты и учреждения, такие как некоммерческие организации, фонды и церкви, имеют достаточно свободного места по уважительным причинам. Помимо лекционных залов или художественных галерей в учебных заведениях, всегда есть место для показа в классе, коридоре или даже на лестнице. Единственное, что вам понадобится, это связь с учреждением, чтобы изложить свою позицию. Обратитесь в местное учреждение в вашем районе и представьте себя местным художником, устраивающим общественное мероприятие. Многим учреждениям нужны возможности для работы с сообществом, и ваше всплывающее мероприятие может именно это. Вы также можете привлечь новую аудиторию, к которой учреждение может не иметь доступа. В любом случае ваше искусство принесет пользу другим и доставит удовольствие. 

Темы и курирование

Делаете ли вы индивидуальную выставку или групповой магазин, вам нужно заранее подумать, чтобы определить тему или направление кураторства. Хорошо продуманное шоу или всплывающий магазин - это то, что выделит вас среди других и покажет вашей аудитории, что вы профессиональный творческий человек. 

Маркетинговые материалы

После того, как вы определились с местом и темой, важно продвигать свое всплывающее шоу как онлайн, так и офлайн. При небольшом бюджете всегда лучше использовать социальные сети как способ продвижения. Однако не стоит недооценивать ценность традиционного маркетинга, такого как листовки. В небольших городах и районах раздача листовок с вашим шоу клиентам, которые часто проходят мимо или оставляют их в популярном кафе, может удивить вас тем, насколько хорошо они работают.  

Мероприятия

Хотя показ всплывающей галереи не обязательно требует открытия всплывающего окна, физическое мероприятие - отличный способ набрать обороты. Открытие галереи - это всегда интересный способ побудить посетителей пообщаться с вами и вашим искусством, создать ажиотаж и стимулировать продажи. Для некоторых всплывающих окон, посвященных определенной теме, может быть принято решение провести обсуждение или группу по этой теме. И постарайтесь творчески подумать о том, как вы можете сотрудничать со своим пространством, которое будет для вас взаимовыгодным. Например, если у вас шоу в винном магазине, владелец магазина может предложить образцы своего вина во время приема и предоставить скидку посетителям, подписавшимся на их список рассылки. 

Время появления всплывающего окна

Наконец, очень важно время появления вашего всплывающего окна. В зависимости от того, где у вас появляется всплывающее окно и на кого вы хотите ориентироваться, вы можете захотеть, чтобы ваше всплывающее окно во время загруженного арт-сезона совпадало с арт-событиями и толпами в вашем районе, но в конечном итоге вы можете оказаться в тени. их. Возможно, вы захотите устроить шоу во время праздничных покупок, когда ваши клиенты ищут особые подарки. Вы можете провести панельное мероприятие, посвященное вашему искусству, посвященному окружающей среде, в течение недели климата, чтобы получить ажиотаж. Нет правильного или неправильного способа создать всплывающую галерею или магазин, он просто должен быть стратегическим. 

У вас раньше была всплывающая галерея, магазин или пространство? Как все получилось? Какие у вас есть советы или уроки, которыми вы можете поделиться с другими? Расскажите нам в комментариях!

Алексис Юэн
Алексис Юэн

Алексис Юэн - арт-консультант, стратег по бизнесу и брендингу, доцент арт-тура, активист и бывший художник. До основания Art Diplomat, консультанта, она работала на ведущей художественной выставке Art Basel и в аукционном доме Christie's.

Свяжитесь с нами

Адрес: Грантовые программы 1145 17th Street NW
Телефон: 888-557-4450
Эл. почта: [электронная почта защищена]
Клиентская поддержка: EngoTheme

Подписаться на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

artist pop up gallery
Marketing Exhibiting Income + Funding Promotion Selling

A Creative’s Guide to Planning a Pop-Up Gallery or Shop

Pop-up experiences are becoming more popular than ever, from food trucks to shopping mall greeting card kiosks. Artists, galleries, businesses, and designers are in on the action, too.  As brands and creatives seek new ways to engage customers and take advantage of the power of social media, a pop-up space or store is an inexpensive solution. With a pop-up gallery or shop, you can go to any geographic location without the high cost of a permanent storefront, lasting for a few days to a few weeks or longer. Pop-ups are also great for experimenting with new ideas and work. You can create a short run of new products to see what customers respond to before fully launching them, providing you with valuable market research about what customers want. 

Even though it’s easy to put your work up for sale online, the physical experience of touching and trying a product, or speaking with the seller can’t be fully replaced on the internet. Pop-ups fill the gap for customers looking for fun, unique experiences that provide entertainment and are “Instagrammable”. Pop-up galleries and shops appear in and around art fairs, cultural events, marketplaces, and festivals.  

pop-up museum of ice cream
The Museum of Ice Cream “popped up” across the country and now has permanent international locations. CC photo by Photo by Steve Jurvetson.

A mouth-watering example of a successful pop-up is The Museum of Ice Cream. The pop-up museum started with several locations across the country in 2016. Audiences loved it. It was fun, experiential and social media candy. Three years later, the Museum now has permanent locations around the world and has spawned an “experience first” parent company, Figure8, with a $200 million valuation and initial $40 million dollar investment.

Another attractive feature of the pop-up gallery or shop is its democratic nature; anyone can create one and this means so can you. Here’s what to think about as you plan your pop-up.

Benefits of Pop-Up Shows and Shops

Professionalization and the Power of Physical Space

While being represented by a gallery or having a major gallery show is no longer a prerequisite to commercial success for an artist, having a trusted third party recognize your work is still important to an artist’s career. Seeing an artist’s works on the wall or being displayed professionally in a room with lots of white space still means something to the viewer and often shows that the artist is successful and professional. If you don’t have gallery representation or opportunities to show in art spaces, organizing your own pop-up is the perfect way to convey your commitment as an artist, build your resume with an exhibition experience, and get professional images of your artwork being displayed in a physical space.  

Target Locals and Neighbors

While social media has been a successful way for artists to reach out to a global audience, pop-up shows are a great way to target your local neighbors or a demographic that frequents a neighborhood. For example, you can have a pop-up show in a financial district to market your work to professionals who have money to spend on the artwork but no time or expertise to look for it on their own.

When you do a pop-up show in your local neighborhood where you live or work, you’re promoting yourself as a local artist. With the “buy local” movement from where you buy food to which “Mom and Pop” businesses you frequent, customers seek out and appreciate that their money is going to support an artist right in their area, helping develop their local arts and culture scene flourish. Either way, a pop-up shop or show is a great way to network with neighbors and local businesses, talk about your work, and generate sales or freelance gigs. There is incredible value in connecting and interacting with your audience in-person.

Control Your Vision

When working with or for others who are providing a show or space, you often have to compromise and even forego some control on how your work is presented or marketed. By organizing your own pop-up show, you maintain control of your vision for how its seen and organized. By designing your own displays, signage and customer experience, you’re showing your audience your vision of how you want your work to be seen and consumed. Very much like a prototype, pop-up shows help decision-makers like businesses, galleries, and grantmakers see your vision and potential for future shows. 

Collaborate with Others

Organizing a pop-up is great motivation to partner with other artists, designers, businesses, or brands. Many visual artists and designers work alone and the work can be isolating, making it difficult to collaborate and gain inspiration from other ways of working.  Pop-ups give you an opportunity to collaborate with other creatives who you admire or share your vision by displaying in the same space. And with the joint power of multiple creatives, you can leverage each other’s networks and platforms to promote each other and expand your reach.

Generate Additional Income and Sales

Pop-up shows, at farmer’s markets, fairs and festivals, are a great way to earn extra income by selling your work. It’s also an opportunity to test out a new design or feature of your work that considering. Given all the reasons why a pop-up may be the right next step to take in your career, it’s time to start figuring out the details to make it happen.

While pop-ups appear spontaneously to the public, they require careful strategic planning to execute successfully. Conducting market research about other pop-ups that have been successful, or ones that have already taken place in your location of choice is critical to understand what you’re getting into and what you need to be prepared for. Whether that’s the finding the right time of year to hold a pop-up shop or show, the best neighborhood to hold it in, or the right market or fair to participate, go where the potential buyers are.

A good example of going where the buyers are to set up a pop-up is the Artstream Nomadic Gallery which sells handmade ceramics across the country. the traveling pop-up makes stops at conferences and other events, where thousands of attendees interested in the art form will be.

artist pop up gallery
The Artstream Nomadic Gallery at the NCECA Conference takes the pop-up store concept on the road where buyers are.

Pop-Up Planning

While pop-up shows and shops are short-term, planning them is a long-term project. You need to organize a successful pop-up with a clear goal, budget, and ways to make your goals happen. 

  1. Define the purpose of your pop-up.  Is it to promote your art and yourself, share a special vision, make extra income, try out a new art form or product line, or make connections? Don’t just do it because everyone else is doing one. 
  2. Create a budget. How much money are you willing to invest? How much do you plan to spend?  How much money do you hope to gain?  Asking these questions will help you determine how much you’ll need to raise to fill the gap. 
  3. Create a fundraising plan. How will you raise money from sources other than your own to fund your pop-up? This could mean determining the ticket price (if any), raising cash donations from friends and fans you can gather through Kickstarter or Patreon, or in-kind donations from caterers and venue owners. Pricing your work for sale is also important to bring in revenue.

Finding a Pop-Up Venue or Sponsor

Organizing a pop-up is all about partnership development. While you’re trying to get an affordable venue to promote your work, always remember to start with what’s in it from a partner’s point of view. How will they benefit from partnering with you? Providing cheaper service and space for you?  There are a lot of mixed-used spaces today, both indoor and outdoor. Look around and see what’s possible from existing events and venues to craft fairs. 

In many big cities like New York and Los Angeles, there are businesses dedicated to organizing pop-up shows for artists and galleries. These often happen in empty, white-cube gallery spaces and mixed-use spaces that are ready to be used for creatives. All you need to do is to pay their fees, and they will recommend staff, caterers, and handle operations. 

However, there are other spaces artists can consider that may have a lower price-tag and a more imaginative space. 

Finding Empty Spaces for Your Pop-Up

Landlords of empty property spaces are often open to pop-up proposals. Since they’re not making any income from the space, any event that may reflect their space in a positive way and attract interest will be good for them. All you need to do is to call up these property owners and make a strong case of why and how your pop-up will benefit them. This could include attracting a particular crowd to their space, beautiful photography showing off the potential of their property space, or simply positioning them as a property owner that cares about local artists and social responsibility. However, keep in mind that unoccupied spaces may not be fully ready for a show, and there may be liability involved, like safety measures, insurance, etc. 

Retail Stores or Small Businesses

Storefront businesses like fashion boutiques and restaurants are great places to organize pop-ups at a low price. These businesses are already operating, and having artworks displayed there will not only attract foot traffic but decorate the space beautifully. You can either propose to the business owner that you’d like to display your art there for a certain amount of time for free, for a small commission they may receive in return, or you can propose to hold a pop-up gallery opening and show after business hours. Fashion boutiques are often closed at night. And since they are paying the rent anyway, may as well make some extra income from hosting your show. 

Homes/Apartments/Artist Studios

Having a pop-up show at an apartment or artist studio may not look as professional as a gallery space, or be able to host as many people, but with the experience-hungry climate we’re in currently, many are seeking unconventional ways to experience art and yours might be it. You can host it at your home or studio if you have space and vision, or you ask a friend or even ask a property manager or developer if they could rent you a show-apartment for one night in return for either a small payment or positive branding. There is always room for partnership and as long as you make a strong case of what’s in it for them.

University and Institutions

Finally, universities and institutions like nonprofits, foundations, churches have plenty of space to spare for the right reasons. Besides lecture halls or art galleries within the institutions, there is always room to have a pop-up show in a classroom, hallway, or even stairway. The only thing is you will need connections to the institution to make your case. Approach a local institution in your area and pitch yourself as a local artist throwing a community event. Many institutions need opportunities for community outreach, and your pop-up event can do just that. You can also bring in new audiences that the institution might not have access to. Either way, your art will benefit others and provide enjoyment too. 

Themes and Curation

Whether you’re doing a solo show or group store, you need to think ahead to determine the theme or curating direction. A well-thought-out show or pop-up shop is what will differentiate you from others and show your audience that you’re a professional creative. 

Marketing Material

Once you’ve decided on a venue and theme, it’s important to market your pop-up show both online and offline. With a low budget, it’s always best to maximize social media as your way to promote. However, don’t underestimate the value of traditional marketing like flyers. In smaller cities and neighborhoods, giving out flyers of your show to customers who frequently walk by the space or leave them at a popular cafe may surprise you by how well they work.  

Events

While a pop-up gallery show does not necessarily need a pop-up opening, having a physical event is a great way to gather momentum. A gallery opening is always a fun way to encourage visitors to engage with you and your art, create a buzz, and encourage sales. For some pop-up shows that have a particular theme may decide to have a talk or panel on the topic. And try to think creatively about how you can collaborate with your space that’s mutually beneficial to you. For example, if you’re having your show at a wine store, the owner of the store can offer samples of their wine during the reception and provide a discount to visitors who sign up for their email list. 

Timing Your Pop-Up

Finally, the timing of your pop-up is very important. Depending on where you are having the pop-up and who you want to target, you may want to have your pop-up during a busy art season to coincide with art events and crowds in your area, but you may end up being overshadowed by them. You may want to have your show during holiday shopping time where your customers are looking for special gifts. You may want to have your panel event about your environmental-themed art during climate week to get buzz. There’s no right or wrong way have a pop-up gallery or shop, it just has to be strategic. 

Have you had a pop-up gallery, store or space before? How did it work out?  What tips do you have or lessons learned that you can share with others? Tell us in the comments section!

About the author

Alexis Yuen

Alexis Yuen is an art advisor, business and branding strategist, art tour docent, activist and former artist. Prior to founding The Art Diplomat, an advisory for good, she worked for the premier art show, Art Basel and the auction house, Christie's.

Add Comment

Click here to post a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

From the Artrepreneur Marketplace

Support an Artist

Artrepreneur Creative Careers Podcast

Listen to industry innovators share their experiences, insights and give advice to help you navigate your creative career.

Podcast Podcast Podcast

@artrepreneur_og