fbpx

С сегодняшним растущим и разнообразным множеством сообществ художников вам не нужно создавать работы изолированно или чувствовать, что вы делаете это в одиночку, пытаясь сделать это как художник. Фактически, чем более открытыми, щедрыми и отзывчивыми вы будете в своем сообществе, тем больше вероятность того, что за вами последуют энергия и возможности. Быть благосклонным к художнику гражданином имеет решающее значение для открытия дверей для потенциального сотрудничества, выставок, художники-резиденции, рабочие места и многое другое. Максимизируя ваши существующие связи и расширяя вашу сеть, чтобы включить сообщества художников, ваше следующее наставничество, должность преподавателя или сотрудничество художников может быть прямо за углом - или по всему миру.

Инвестируйте в сообщества художников

Значение построения сообщества выходит далеко за рамки простого продвижения собственной карьеры. Недостаточно просто воспользоваться ресурсами и поддержкой, доступными сообществам художников; мы должны инвестировать в них. Делая пожертвования сообществу, не ожидая ничего взамен, можно добиться реального роста и прогресса, - говорит художник из Нью-Йорка. Шеннон ФиннеллИмеет двойную степень бакалавра студийного искусства и исследований мира, а также степень магистра в области фотографии. Финнелл, чья работа с видео и перформансами вращается вокруг концепции поддержки, считает, что это одна из самых важных сил в мире. «Когда вы создаете сообщество, - говорит она, - вы не можете потерпеть неудачу в долгосрочной перспективе».

Сообщества художников могут начинаться в вашем районе и распространяться по всему миру. Независимо от того, являетесь ли вы художником, живущим и работающим в крупном городе искусства США, таком как Нью-Йорк или Лос-Анджелес, или в маленьком городке или городе среднего размера, есть бесчисленные преимущества для расширения вашей сети и мышления, выходящего за рамки вашего обычного кругозора. Чикагский художник Деррик Вудс-Морроу сделал путешествия центральной частью своей жизни, позволяя ему общаться с разными художниками и гражданами по всему миру.

После получения степени магистра Вудс-Морроу побывал в Южной Африке, Франции, Великобритании и по всему Югу Америки, работая и лучше разбираясь в образе жизни людей во всем мире. Сообщества художников многочисленны, обширны и имеют решающее значение для творческой деятельности Вудс-Морроу как художника, а также для его психического здоровья. Он говорит: «По добродетели коллективное сообщество всегда одновременно и больше, и меньше, чем вы ожидаете. Всякий раз, когда предоставляется возможность стать частью чего-то, помните, кто еще был частью этого, поддерживайте их и позвольте им поддерживать вас интересными способами ».

Вудс-Морроу создал то, что он называет «микросообщества», в том числе группу черно-коричневых друзей-гомосексуалистов, которые еженедельно собираются у него дома, недавно сформированное сообщество увлеченных цветных фотографов, которое называется Обеспокоенные создатели черного имиджа, мировое сообщество, созданное из его путешествий, и многое другое. Эти сообщества художников пересекаются, и это расширенное понимание разнообразных сообществ помогло ему развить широкую перспективу.

Как установить контакты в сообществах художников | Журнал Арт Бизнес

Окунитесь в художественную среду прямо в вашем районе! Если вы не можете отправиться в путь и создать свою глобальную сеть лично, есть еще много способов начать устанавливать связи с сообществами художников ближе к дому:

  • Общайтесь с бывшими инструкторами, коллегами и друзьями, с которыми у вас уже сложились отношения. Попробуйте связаться с бывшими инструкторами из вашей альма-матер или даже с теми, с кем вы хотели встретиться, но у вас не было возможности. Упомяните их недавнюю выставку или попросите их выпить кофе, или пригласите их принять участие в ежемесячных групповых встречах. 
  • Подключитесь к своим выпускникам через онлайн-сообщества и в реальной жизни. Почти в каждом колледже и университете есть группа выпускников LinkedIn, так что ищите свою. А еще лучше обратиться в офис выпускников вашей альма-матер и посмотреть, как вы можете принять участие - будь то в качестве наставника для нынешних студентов или других выпускников или в качестве подопечного, ищущего кого-то, с кем можно связаться. Сотрудники вашей альма-матер ищут способы удержать выпускников, ценить их и поддерживать связь со студентами, и вы можете стать их частью. Это также отличный способ познакомиться с другими выпускниками, что может привести к сотрудничеству и большему количеству возможностей!

Участвуйте в собраниях художников

Лучше всего начать с существующей сети. Сформируйте критику или присоединитесь к дискуссионной группе. Это один из лучших способов начать создавать сильное интерактивное сообщество прямо там, где вы находитесь, и он привлекает художников, которым нужны отзывы о своей работе. Начните с нескольких ключевых друзей-художников, которым вы доверяете, чтобы создать устойчивые сообщества художников, в которые будет вкладываться каждый. Попросите каждого из них пригласить одного или двух художников, которым они также доверяют, и расширяйте свою сеть оттуда.

Встречайтесь ежемесячно или чаще, чтобы критиковать работу друг друга, обсуждать возможности, которые вы видели или в которых участвовали, или поддерживать беседу на определенную тему. Творческий салон Нью-Йорка, кураторская группа, проводимая в течение года с различными темами, делится записями и заметками с каждой встречи в Интернете, чтобы другие могли учиться. Несмотря на то, что они проводятся только по приглашениям, собрания могут служить для других отличной моделью для проведения собственных дискуссионных групп с друзьями.

ХудожникиU, инкубатор с открытым исходным кодом для изменения условий работы художников, предлагает бесплатную загрузку их учебной программы «Сделай свою жизнь художником», чтобы художники могли собрать свою собственную группу и следовать инструкциям, которые помогут им поставить и достичь своих профессиональных целей. Сообщества художников можно найти в Интернете так же легко, как и лично, и, опираясь на различные сети, вы можете расширить свой профессиональный охват. 

Присоединяйтесь к сообществам художников онлайн

Как установить контакты в сообществах художников | Журнал Арт Бизнес

Следовать по @ abstract.mag Instagram, чтобы погрузиться в сообщество!

Самый простой и быстрый способ расширить вашу сеть во всем мире - через социальные сети и онлайн-каналы. Проведя небольшое исследование, художник может найти онлайн-сообщества, которые соответствуют его интересам в нескольких направлениях. Instagram быстро стал лучшим местом, где можно найти других, которые интересуют вас и делают работу, которая вам интересна, будь то по определенной теме или с использованием определенного носителя. Аккаунт в Instagram @ abstract.mag фокусируется на абстрактном искусстве. Это отличное место для отправки работ, комментариев и общения с кураторами, художниками и ценителями этого типа контента.

Фото зенитной артиллерии - это онлайн-ресурс для фотографов с очень популярными аккаунтами в Instagram и Facebook, которые открыты для всех. Оба канала позволяют поддерживать и позитивно обсуждать фотографию и предлагают отличный способ построить сообщество и оставаться в курсе событий в среде. Вы можете начать общение с людьми со всего мира, а затем расширить эти беседы в автономном режиме, чтобы установить более тесные связи. 

Занимайтесь искусством с другими

Резиденции художников - один из самых эффективных способов встретить художников и сторонников искусства по всему миру, а также продвинуть вашу работу, и типы предлагаемых резиденций художников постоянно расширяются. Художники могут получить место жительства практически в любой стране мира или даже виртуально на любой срок - есть даже места жительства, куда художники могут привозить своих детей. Благодаря этим новым способам участия строить свое сообщество стало проще, чем когда-либо.

Такие организации, как Альянс сообществ художников предоставлять художникам ресурсы через каталоги резиденций и поиска работы, советы и инструменты, мероприятия и серии выступлений и многое другое. РесАртис, организация, базирующаяся в Амстердаме, предлагает бесплатный каталог мест проживания с акцентом на возможности в Европе и Азии. Независимо от того, где вы проживаете, возможность выстраивать отношения на всю жизнь через местные художественные сообщества является отличным выводом.

Неважно, как вы строите свое артистическое сообщество - будь то онлайн или лично, влияние выходит далеко за рамки вашей собственной практики. Сообщество и структуры поддержки - вот как мы улучшаем мир, в котором живем, и выполняем свои роли настоящих художников-граждан.

Поделитесь своими мыслями о том, как ваша практика открыла новые возможности для связи с более широкими сообществами художников и использования новых возможностей в комментариях ниже!

Анна Ожье-Блумер
Анна Ожье-Блумер

Анна Ожье-Блумер - фотограф изобразительного искусства. Она работала в аспирантуре по программе Школы визуальных искусств MFA и была адъюнкт-профессором фотографии в Городском университете Нью-Йорка. Она имеет степень магистра в области фотографии от Parsons, степень магистра цифровой фотографии от SVA и степень бакалавра искусств Школы Музея изящных искусств.

Свяжитесь с нами

Адрес: Грантовые программы 1145 17th Street NW
Телефон: 888-557-4450
Эл. почта: [электронная почта защищена]
Клиентская поддержка: EngoTheme

Подписаться на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

artist communities
Artist communities can be local or global.
Networking Promotion Studio

How to Network in Artist Communities

With today’s growing and diverse array of artist communities, you don’t have to create work in isolation or feel like you’re going it alone trying to make it as an artist. In fact, the more open, generous, and supportive you are in your community, the more likely that energy and opportunity will follow. Being a supportive artist citizen is critical to opening up doors to potential collaborations, exhibitions, artist-in-residencies, jobs and more. By maximizing your existing connections and expanding your network to include artist communities, your next mentorship, teaching position or artist collaboration may be right around the corner – or around the world.

Invest in Artist Communities

The significance of building community goes far beyond simply furthering one’s own career. It’s not enough to just take advantage of resources and support available to artist communities; we must invest in them. Giving to a community without expecting anything in return can create real growth and progress, says New York-based artist Shannon Finnell, who holds a dual BA in studio art and peace studies, as well as an MFA in photography. Finnell, whose video and performance work revolves around the concept of support, believes it is one of the most important forces in the world. “When you create community,” she says, “there’s no way you can fail in the long run.”

Artist communities can start in your neighborhood and reach all the way around the globe. Whether you’re an artist living and working in a major U.S. art city, like New York or Los Angeles, or in a small town or mid-sized city, there are countless benefits to expanding your network and thinking beyond your typical purview. Chicago-based artist Derrick Woods-Morrow has made travel a central part of his life, allowing him to connect with diverse artists and citizens around the world.

Since finishing his graduate degree, Woods-Morrow has traveled to South Africa, France, the United Kingdom, and throughout the American South, making work and gaining a better understanding of the ways people live around the world. Artist communities are numerous, vast, and critical to Woods-Morrow’s practice as an artist, as well as his mental health. He says, “By virtue, a collective community is always more and less than you expect, simultaneously. Whenever given the opportunity to be a part of something, remember who else was a part of it, support them and let them support you in interesting ways.”

Woods-Morrow has developed what he calls “micro-communities,” including a group of black and brown queer-identifying friends who convene weekly at his home, a newly-formed community of engaged photographers of color called Concerned Black Image Makers, a global community built from his travels, and more. These artist communities overlap, and this expanded understanding of diverse communities has helped him develop a broad perspective.

If you’re not able to hit the road and build your global network in person, there are still many ways to start creating connections to artist communities closer to home:

  • Connect with former instructors, colleagues and friends with whom you’ve already established relationships. Try getting in touch with past instructors from your alma mater, or even those you wanted to meet but never had the chance. Mention their recent exhibition or ask them to coffee, or invite them to participate in a monthly group meet-up. 
  • Tap into your alumni networks through online communities and in real life. Almost every college and university has a LinkedIn alumni group, so search for yours. Better yet, reach out to your alma mater’s alumni office and see how you can get involved — whether as a mentor to current students or other alumni or as a mentee seeking someone to connect with. The staff at your alma mater are looking for ways to keep alumni engaged, valued, and connected to students, and you can be a part of that. It’s also a great way to meet other alumni, which can lead to collaborations and more opportunities!

Participate in Artist Gatherings

The best way to start is with your existing network. Form a critique or join a discussion group. It’s one of the best ways to start building a strong, interactive community right where you are and it engages artists who want feedback on their work. Start with a few key artist friends you trust to create sustainable artist communities that everyone will be invested in. Ask each of them to invite one or two artists they also trust, and grow your network from there.

Meet monthly, or more, to critique each other’s work, discuss opportunities you’ve seen or participated in, or hold a conversation around a certain theme. NY Creative Salon, a curated group held throughout the year with various themes, shares recordings and notes from each meeting online for others to learn from. Although they are invitation-only, the meetings can serve as an excellent model for others to hold their own discussion groups with friends.

ArtistsU, an open-source incubator for changing the working conditions of artists, offers their curriculum “Making Your Life As An Artist” for free download so artists can assemble their own group and follow the steps to help them set and achieve their professional goals. Artist communities can be found just as readily online as in person, and by drawing from a variety of networks you can expand your professional reach. 

Join Artist Communities Online

The easiest way to expand your network globally, and quickly, is through social media and online channels. With a little bit of research, an artist can find online communities that relate to their interests in a number of directions. Instagram has quickly become the best place to find others interested in and making work that interests you, whether it be on a particular subject or using a certain medium. The Instagram account @abstract.mag focuses on abstract art. It’s a great place to submit work, comment, and connect with curators, artists, and appreciators of this type of content.

Flak Photo is an online resource for photographers, with highly supportive Instagram and Facebook accounts that are open to anyone. Both channels allow for supportive and positive discourse on photography and offer a great way into building community and staying up to date on the medium.  You can begin conversations with folks from around the world and then expand those conversations offline to greater connections. 

Make Art with Others

Artist residencies are one of the most powerful ways to meet artists and arts supporters around the world while also furthering your work, and the types of artist residencies offered are expanding all the time. Artists can secure residencies in nearly any country in the world or even virtually, for any duration of time — there are even residencies in which artists may bring their children. With these new ways to participate, it’s easier than ever to build your community.

Organizations like the Alliance of Artist Communities provide resources to artists through residency and job search directories, tips and tools, events and speaker series, and more. ResArtis, an organization based in Amsterdam, offers a free residency directory with a focus on opportunities in Europe and Asia. No matter where your residency takes place, the possibility of building lifelong relationships via local artistic communities is a great takeaway.

artist communities
Be part of supportive artist communities at a craft school or artist residency.

No matter how you build your artist community — whether online, in person, the impact reaches far beyond your own practice. Community and support structures are how we better the world in which we live and fulfill our roles as true citizen artists.

Share your insights on how your practice has opened up new avenues to connect with wider artist communities and pursue new opportunities in the comments below!

About the author

Anna Ogier-Bloomer

Anna Ogier-Bloomer is a fine art photographer. She has served on the graduate faculty in the School of Visual Arts MFA Program and has been an adjunct Associate Professor of Photography at The City University of New York. She holds an MFA in Photography from Parsons, an MPS in Digital Photography from SVA, and a BFA from The School of the Museum of Fine Arts.

Add Comment

Click here to post a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

From the Artrepreneur Marketplace

Support an Artist

Artrepreneur Creative Careers Podcast

Listen to industry innovators share their experiences, insights and give advice to help you navigate your creative career.

Podcast Podcast Podcast

@artrepreneur_og