Написание грантов может напугать неопытного художника. Просить деньги для поддержки проектов - это стресс, особенно с учетом того факта, что тысячи других креативщиков соревнуются за те же деньги в своих проектах. Не отчаивайтесь! Сделайте глубокий вдох и приготовьтесь записывать наши главные советы о том, как писать эффективные и убедительные заявки на гранты.

При написании гранта делайте домашнее задание

Это может показаться очевидным, но многие заявки на гранты отклоняются, потому что они не читают и не соблюдают требования гранта. Не попадайтесь в эту простую ловушку! Особенно если вы подаете сложную заявку, тщательно изучите детали, чтобы понять, соблюдаете ли вы все инструкции и не пропустите ли срок.

Во-первых, решающее значение имеет понимание миссии организации, предоставляющей грант. У всех грантовых организаций и фондов есть заявление о миссии, которое обычно размещается на их веб-сайтах. Кроме того, у большинства организаций будет информация об объеме своей деятельности, планах и проектах. Прочешите и приведите свой язык в соответствие с миссией и руководящими принципами. Подсказка: просмотр списка прошлых получателей - один из лучших способов определить, соответствует ли ваш проект их приоритетам финансирования, прежде чем вы приложите все усилия для написания заявки на грант. 

Эффективное написание грантов для начинающих художников | Журнал Арт Бизнес

Изучите все доступные гранты с Learngrantwriting.org!

Общие элементы, которые составляют заявку на грант артиста, включают: заявление художника, чтобы заявление о проекте, чтобы портфолио и / или образец работыИ бюджет. Важно отметить, что из всего этого бюджет обычно является наиболее важным фактором. В вашем бюджете будет указано комитету, есть ли у вас реалистичное представление о масштабах проекта. Например, если для проекта требуются особые материалы или изготовление, предварительное получение коммерческого предложения по этим аспектам проекта поможет обосновать вашу позицию. Хотя начинающие художники обычно могут рассчитывать на меньшее финансирование, чем известные художники, просьба слишком мало также может быть красным флагом, если запрашиваемых средств недостаточно для удовлетворения требований проекта.

Наконец, убедитесь, что вы сохранили все материалы, представленные в заявке на грант. Хороший учет также поможет вам напомнить, что написание эффективных заявок на гранты - это процесс. Со временем вы сможете пересмотреть более старые заявки на гранты и заимствовать соответствующие формулировки, одновременно наблюдая, насколько улучшились ваши заявки.

Играть в долгую игру

Как начинающий художник, вы можете обладать большим потенциалом, но вам еще предстоит это доказать. На этом этапе легко недооценить себя. Уверенность является ключом к овладению процессом написания грантов, но в то же время не забывайте пересматривать и спрашивать совета у более опытных авторов грантов, где это возможно! Имейте реалистичный, но позитивный взгляд на свои навыки. Как сказал Саймон Родиа в своей брошюре для посетителей 1961 г. Башни Уоттс, "Чтобы вас запомнили, нужно быть хорошим-хорошим или плохим-плохим ». Сам Родия не искал грантов, чтобы начать свою монументальную общественную работу: он просто вышел и сделал это. Подойдите к своим заявкам на гранты с твердостью и решимостью, и вы на пути к овладению навыками, необходимыми для успешного написания грантов.

Не каждая возможность направит вас по правильному пути. Приоритеты финансирования меняются и меняются, как и приемные комиссии. Многие художники год за годом будут подавать заявки в одну и ту же организацию, так что не торопитесь и играйте в долгую игру. Доверяйте своей интуиции и оставайтесь верными себе.

Постоянно улучшайте свои заявки на гранты

 Карьера художника требует большого количества навыков межличностного общения: личные качества, которые позволяют вам взаимодействовать и добиваться профессионального успеха. У художников эти навыки могут сильно различаться. Cучтивость и стойкость - ключевые «мягкие» навыки художника. Помните, что существует более одного пути к цели, и вам не нужно сравнивать себя с другими, чтобы извлечь выгоду из своих сильных сторон при «продаже» своего художественного проекта. Вместо этого постарайтесь сообщить, какие уникальные аспекты вы включаете в свое творчество, через свой собственный голос. 

Написание умопомрачительных заявок на гранты - сложный навык, на освоение которого нужно время. Если подать первую заявку на грант сложно, попробуйте начать с уравновешенного подхода. Как можно больше выражайте свою индивидуальность и свою практику на странице. Написание грантов - это особая форма письма, но она не должна быть особенно академической. Грантовые комитеты сочувствуют артистам; прежде всего, они хотят понять, откуда вы пришли и что вы пытаетесь донести до своей работы. Это сообщение может потеряться, если вы будете слишком многословны или загадочны. Классическая книга научно-популярной литературы Уильяма Зинссера, О хорошем письме, может помочь вам улучшить свои письменные навыки, если это необходимо.

Познай себя при написании писем

Знай свою практику хорошо при написании заявки на грант. Сосредоточьтесь и будьте настроены на то, что делает ваш художественный подход уникальным, а также на понимание вашего отношения к художественным традициям, с которыми вы работаете. Быть уникальным - это парадокс. Хотя это правда, что мы все уникальны, мы можем слишком увлечься выражением наших уникальных точек зрения. Следуйте поговорке: «Показывай, не говори». Сказать кому-то о своей уникальности - не то же самое, что продемонстрировать это в заявке на грант. Как начинающий художник, большая часть вашего материала, составляющего ваш грант, должна исходить из подробностей изучения вашего раннего опыта, такого как жизненный опыт, который играет ключевой фактор в вашем искусстве, определение наставников или влияний и описание технических процессов, задействованных в создании. твоя работа. Постарайтесь сделать эту информацию как можно более конкретной. Держитесь подальше от общих понятий. Расскажите историю, которая действительно уникальна для вас.

Задавать вопросы

Грант-менеджер или человек, который организует процесс подачи заявки на организационной стороне, твердо понимает, как грант представляет миссию организации. В некоторых грантах конкретно указано контактное лицо, но в противном случае вы можете найти этого человека, связавшись с организацией. Если вам неясны части заявки на грант, не стесняйтесь обращаться к грант-менеджеру. Убедитесь, что вы подготовили свои вопросы заранее.

Большинство менеджеров по грантам с радостью ответят на основные вопросы. В небольших организациях они часто идут дальше. Если менеджер по гранту готов провести с вами некоторое время, не помешает спросить, можете ли вы подать им заявку, чтобы узнать больше о том, соответствует ли она текущим приоритетам финансирования. Этот дополнительный шаг может значительно повысить шансы вашего приложения.

Если вы получили уведомление о том, что вы не получили грант, не стесняйтесь обращаться за отзывами. Некоторые организации хранят комментарии грантового комитета и предоставляют их по запросу. В противном случае грант-менеджер может дать вам какое-то направление. Если вы все же получили грант и у вас есть возможность работать с организацией, вам все равно следует запросить обратную связь. Вы можете узнать, что сделало ваше предложение выдающимся для организации, предоставляющей грант. 

Рассмотрение процесса написания и подачи гранта как непрерывного поиска информации, а не как ситуации «сделай или умри», поможет вам сохранять спокойствие и ясность головы, а мягкие навыки, которые в конечном итоге увеличат ваши шансы на успех.

Были ли какие-либо проверенные и проверенные методы, которые помогли вам при написании гранта? Есть какие-нибудь полезные советы для художников, впервые пишущих заявки на гранты?

Комментарий ниже!

Эрин Сиклер
Эрин Сиклер

Эрин Сиклер - тренер по осознанности и творчеству, живущая в долине Гудзона. В прошлом куратор из Нью-Йорка, она работала с одними из самых успешных ныне живущих художников мира и теперь пишет о расширенных способах существования на творческом пути.

Свяжитесь с нами

Адрес: Грантовые программы 1145 17th Street NW
Телефон: 888-557-4450
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Клиентская поддержка: EngoTheme

Подписаться на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

Home | Learn | Effective Grant Writing for Emerging Artists
Learn

Effective Grant Writing for Emerging Artists

Grant writing can be intimidating for the inexperienced artist. Asking for money to support projects is stressful, especially when factoring in the reality that thousands of other creatives are competing for these same funds on their projects. Don’t despair! Take a deep breath and settle in to take notes on our top tips on how to write effective, compelling grant applications.

When Grant Writing, Do Your Homework

grant proposal
Do Your Research When Grant Writing

This may sound obvious, but many grant proposals are rejected because they fail to read and follow the grant requirements. Don’t fall into this simple trap! Especially if you are submitting a complex application, comb over the details to help you to see if you are following all the instructions and not missing a deadline

First, understanding the granting organization’s mission is crucial. All granting organizations and foundations have a mission statement, usually posted on their website. Additionally, most organizations will have information about their scope of activities, plans, and projects. Comb through and align your language with the mission and guidelines appropriately. A quick tip: reviewing a list of past recipients is one of the best ways to determine whether your project is a good fit for their funding priorities before you put all the effort into writing a grant proposal. 

Common elements making up an artist grant proposal includes an artist statement, a project statement, a portfolio and/or work sample and a budget. It’s important to note that of all of these, the budget is usually the most important factor. Your budget will indicate to the committee whether or not if you have a realistic grasp picture of the project scope. For example, if the project requires special materials or fabrication, receiving a quote on these aspects of the project in advance will help argue your case. While emerging artists can generally expect less funding than well-established artists, asking for too little can also be a red flag if funds requested are not sufficient to meet the project requirements.

Finally, make sure you save all materials submitted in the grant proposal. Keeping good records will also help remind you that writing effective grant proposals is a process. Over time, you can revisit older grant proposals and borrow relevant language, while also observing just how much your applications have improved.

Play the Long Game

As an emerging artist, you may be full of potential, but you have yet to prove it. At this stage, it is as easy to under-estimate yourself. Confidence is key to mastering the grant writing process, but at the same time, be sure to revise and ask for advice from more experienced grant writers where possible! Have a realistic, yet positive, view of your skillset. As Simon Rodia said in his 1961 visitors pamphlet for The Watts Towers,” You have to be good-good or bad-bad to be remembered.” Rodia himself did not seek grants to begin his monumental public work: he just went out and did it. Approach your grant applications with grit and determination, and you’re well on your way to mastering the skills needed to succeed at grant writing.

Not every opportunity will take you down the right path. Funding priorities shift and change, as do selection committees. Many artists will apply to the same organization year after year, so keep your head up and play the long game. Trust your intuition and stay true to yourself.

Continually Improve Your Grant Proposals

Grant Writing
Show Your Confidence In Grant Proposals

Having a career as an artist requires a lot of soft skills: personal attributes that enable you to interact and succeed professionally. For artists, these skills can vary widely. Curiosity and resilience are key soft skills for an artist. Remembering that there is more than one path to reach a destination, and you do not need to compare yourself to others to capitalize on your strengths when “selling” your art project. Instead, work on communicating what unique aspects you incorporate into your art-making through your distinct voice. 

Writing mind-blowing grant proposals is a hard skill that takes time to master. If it is daunting to submit your first grant proposal, try to begin with a level-headed approach. Express your personality and your practice on the page as much as you can. Grant writing is a special form of writing, but it doesn’t have to be especially academic. Grant committees are sympathetic to artists; above all, they want to understand where you are coming from and what you are trying to communicate with your work. This message can get lost if you are being too verbose or cryptic. William Zinsser’s classic book of non-fiction writing, On Writing Well, can help you improve your writing skills if needed.

Know Thyself When Grant Writing

Know your practice well when writing a grant proposal. Focus and be attuned to what makes your artistic approach unique, and also to understand your relationship to the artistic traditions you are engaging with. The word tradition is overlooked these days, but referring to tradition is generally how one learns to distinguish good from bad art. Even outsider artists like Henry Darger, an artist who worked as a hospital custodian and was only discovered after his death, studied the visual world around him. In Darger’s case, through his collages, he made an informal record of American visual culture by collecting coloring books, comic strips, food labels, and ads. He had no formal art education but instead learned to faithfully read and re-interpret the images he maintained in his collection. His unique view of the world around him is what caught the eye of art patrons. 

Being unique is a paradox. While it is true we are all unique, we can get too absorbed with expressing our unique viewpoints. You know Follow the adage, “show don’t tell.” Telling someone you are unique is not the same as demonstrating it in your grant application. As an emerging artist, the bulk of your material comprising your grant writing should come from details about exploring your early experiences, such as life experiences that play a key factor on your art, identifying mentors or influences, and describing the technical processes involved in making your work. Try to make this information as specific as possible. Stay away from general concepts. This approach will highlight the story behind what it is that is that really is unique to you.

When Grant Writing, Ask Questions

Grant Writing
Show Your Interest: Ask Questions When Grant Writing

The grant manager, or the person who organizes the application submission process on the organizational side, firmly understands how a grant represents an organization’s mission. Some grants will specifically list a contact, but if not, you can find this person by contacting the organization. If parts of the grant application are unclear to you, do not hesitate to contact the grant manager. Make sure you prepare your questions ahead of time.

Most grant managers are happy to answer basic questions. At smaller organizations, they will often go a step further. If a grant manager is willing to spend some time with you then, it doesn’t hurt to ask if you can run a proposal by them you to learn more about if it matches current funding priorities. Taking this extra step can drastically improve the chances for your application.

If you receive notice that you did do not get the grant, don’t hesitate to ask for feedback. Some organizations keep notes of the grant committee’s comments and will provide them upon request. Otherwise, the grant manager may be able to give you some direction. If you do get the grant, and have the opportunity to work with the organization, you should also still ask for feedback. You might inquire about what made your proposal stand out to the granting organization. 

Viewing the grant writing and submission process as an ongoing quest for information rather than a do-or-die situation will keep you stay calm and clearheaded, soft skills that in the long run enhance your chance for success.

 

Have any tried and true methods that have worked for you when grant writing? Any notable tips for artists writing grant proposals for the first time? Share what you’ve learned in the comments!

Popular Posts

Recent Posts

About the author

Erin Sickler

Erin Sickler is a mindfulness & creativity coach living in the Hudson Valley. A former NY art curator, she has worked with some of the world’s most successful living artists and now writes about expanded modes of being on the creative path.

Add Comment

Click here to post a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.