fbpx

Когда кто-то обнаруживает, что его творческая работа была украдена, его первая эмоция обычно - это гнев и возмущение, вызывающие волны криков и криков содержательных комментариев типа «Я собираюсь подать на них в суд за все, что у них есть !!!!!» Но как только эта первоначальная реакция утихает, следующая фаза превращается в замешательство. Возникает множество вопросов: «Что мне делать», «Могу я подать в суд?» "Могу ли я позволить себе Сью?" «Стоит ли прилагать усилия?» Все это хорошие вопросы, и во многих случаях на них можно ответить одним словом: непредвиденные обстоятельства.

Войдите в sriplaw.com для получения подробной информации о том, как поверенные принимают решение о возбуждении дела об авторском праве на случай непредвиденных обстоятельств

Это означает, что в некоторых случаях адвокат будет рассматривать дело о нарушении авторских прав, не взимая плату за свое время, в обмен на более крупную единовременную выплату в конце, если он выиграет дело для вас. Единственный платеж, который требует клиент, - это понесенные наличные расходы, например, судебные издержки. Таким образом, вы можете в конечном итоге заплатить адвокату больше, если выиграете, но если вы проиграете, тогда ваши денежные затраты будут только наличными.

Как вы понимаете, непредвиденные обстоятельства могут быть рискованными, поэтому адвокат должен быть осторожен при выборе наиболее подходящих случаев для непредвиденных обстоятельств. Что ж, Джоэл Ротман, широко известный адвокат по интеллектуальной собственности, написал отличную статью: «6 факторов, которые мы учитываем при рассмотрении дела о нарушении авторских прав.«Я предлагаю вам прочитать его, поскольку он может помочь вам преодолеть фазу замешательства, если вы когда-нибудь окажетесь жертвой нарушения авторских прав. И это может даже уменьшить крики и вопли.

Мы также настоятельно рекомендуем вам подписаться на блог sriplaw так как в нем всегда есть отличные статьи по вопросам авторского права, товарных знаков и патентов.

Стив Шлакман
Стив Шлакман

Как фотограф и патентный поверенный с опытом работы в области маркетинга, Стив имеет уникальный взгляд на искусство, право и бизнес. В настоящее время он занимает должность директора по продуктам в Artrepreneur. Вы можете найти его фотографии на сайте artrepreneur.com или в галерее Fremin в Нью-Йорке.

Свяжитесь с нами

Адрес: Грантовые программы 1145 17th Street NW
Телефон: 888-557-4450
Эл. почта: [электронная почта защищена]
Клиентская поддержка: EngoTheme

Подписаться на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

When someone discovers that their creative work has been stolen, their first emotion is usually anger and outrage eliciting waves of yelling and screaming of pithy commentary such as “I am going to sue them for everything they’ve got!!!!!” But once this initial reaction subsides, the next phase turns into confusion. Questions abound: “What should I do” “Can I Sue?”  “Can I Afford to Sue?”  “Is it worth the effort?”  These are all good questions and in many cases, they can be answered in a single word: contingency.

Go to sriplaw.com for details on how attorneys decide to take a copyright case on contingency

What this means is that, in some instances, an attorney will take a copyright infringement case without charging a fee for their time, in return for a larger lump sum payout at the end should they win the case for you.  The only payment required by the client are the out-of-pocket costs incurred, such as court filing fees. So you may end up paying more to the attorney if you win, but if you lose, then your monetary outlay would be only out-of-pocket costs.

As you can imagine, contingency can be risky so the attorney has to be careful in deciding the most appropriate cases for contingency.  Well, Joel Rothman, a well renowned Intellectual property attorney has written an excellent article, “6 Factors We Consider for Copyright Infringement Contingency Litigation.” I suggest you read it as it may help you through the confusion phase if you ever find yourself the victim of copyright infringement.  And it may even reduce the screaming and yelling.

We also highly recommend that you subscribe to the sriplaw blog as it always has excellent articles related to copyright, trademark and patent issues.

Steve Schlackman
Steve Schlackman

As a photographer and Patent Attorney with a background in marketing, Steve has a unique perspective on art, law, and business. He is currently serving as the Chief Product Officer at Artrepreneur. You can find his photography at artrepreneur.com or through Fremin Gallery in NYC.

Contact Us

Address: Grant Programs 1145 17th Street N.W.
Phone: 888-557-4450
Email: [email protected]
Support: EngoTheme

Join Our Newsletter

Sign up for our newsletter to recevie updates.