fbpx

Оценка работы творческого фрилансера - это нелегкая задача. Творческие люди должны быть мотивированы, настойчивы, активно готовиться и стремиться использовать потенциальные возможности. Привлечение новых клиентов и концертов - не однозначный подход. Вы должны обеспечить сильное и постоянное присутствие в социальных сетях, поддерживать и расширять свою сеть, иметь актуальную и доступную цифровое портфолио, и производить качественную работу для существующих клиентов по привлечению рефералов. Вот пять стратегий, чтобы начать привлекать потенциальных клиентов, и что делать, когда начинают поступать запросы и выступления фрилансеров.

1. СОЗДАЙТЕ СВОЙ БРЕНД

Построение карьеры фрилансера и творческого бизнеса требует большего, чем просто работа над проектами и выполнение высококачественной работы в срок. Для получения работы критически важно, кто вы, как вы работаете и как потенциальный клиент или клиент думает о работе с вами. Это их опыт работы с вашим «брендом». Автор, дизайнер и консультант по бренду Марти Ноймайер определяет концепцию бренда следующим образом: «Бренд - это не логотип. Бренд - это не личность. Бренд - это не продукт. Бренд - это внутреннее представление человека о продукте, услуге или организации ».
Какой у вас бренд? Вы - уникальное сочетание всех ваших навыков, опыта, философии, личности и стиля работы. Вы, в лучшем смысле, являетесь неотъемлемой частью самого продукта или услуги, которые вы предоставляете. Чтобы выделиться, необходимо четко сформулировать свой отличное ценностное предложение. То есть, какова ценность, которую вы предоставляете клиентам, и что отличает вас от других, предлагающих те же услуги? Что отличает вас от остальных и почему кто-то должен чувствовать себя хорошо, нанимая вас?

Симонсинек

Прочтите книгу Саймона Синека, чтобы узнать больше!

Эксперт по лидерству Симон Sinek, известный тем, что выступил с одним из самых популярных выступлений на TED за все время (почти 45 миллионов просмотров), идет дальше в своей книге Начните с «Почему: как великие лидеры вдохновляют всех на действия», заявив, что «людям интересно то, что вы делаете, не меньше, чем то, почему вы это делаете». То, как клиенты относятся к вам, помогает вам определить свой бренд:
Как вас воспринимают клиенты? Соответствует ли это тому, как вы хотите, чтобы вас воспринимали?
Какой у вас был опыт работы с клиентами?
Что клиенты скажут о вас, вашем рабочем процессе, насколько хорошо вы справляетесь со своими задачами?
Если ответы на любой из вышеперечисленных вопросов не соответствуют вашему видению бренда, возможно, вам придется его пересмотреть. Вы не хотите строить бренд вокруг чего-то, чего не придерживаетесь вы или ваша компания. Однако наиболее важно сосредоточить внимание на отличительных чертах, которые могут быть привлекательными для потенциальных клиентов, и выделить их в своих усилиях по брендингу и других маркетинговых стратегиях.
Если вы графический дизайнер, иллюстратор, писатель, арт-директор или фотограф, уделите время, чтобы убедиться, что ваш личный брендинг четко сформулирован. Сильный личный бренд демонстрирует профессионализм, инициативу и гордость за то, что вы делаете - это правильное уравнение, чтобы успокоить потенциальных клиентов, что вы можете выполнять свою работу эффективно. Это означает серьезное лечение вашего социальные медиа-каналы, чтобы креативный логотип, и полированный продолжить. Ваш бренд должен быть четким и последовательным на всех платформах и обеспечивать, чтобы потенциальным клиентам по-прежнему нравилось то, что они видят.

2. ЗНАЙТЕ СВОЙ ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

Целевой рынок - это избранная группа людей, которая, скорее всего, наймет вас или купит ваш продукт или услугу. При маркетинге для потенциальных клиентов ваше маркетинговое сообщение должно иметь личную связь с клиентом, показывая им, что ваша услуга удовлетворяет их потребности и решает проблему. Хотя вы, безусловно, можете настроить таргетинг на всех и посмотреть, что прилипнет, этот тип маркетинга неэффективен. У каждого целевого рынка разные потребности и желания. Общее маркетинговое сообщение, предназначенное для всех, не принимает во внимание, как разные люди хотят разных вещей. Общий маркетинг может стать препятствием при поиске связи с организациями, которые, возможно, действительно нуждаются в ваших услугах.

Как творческий фрилансер, сосредоточьтесь на своем целевом рынке - кому нужны ваши услуги и опыт?
Выбор жизнеспособного целевого рынка (или нескольких отдельных целевых рынков) намного эффективнее, особенно потому, что у каждого человека, которого вы пытаетесь достичь, есть затраты на привлечение. У вас будет гораздо более высокий уровень успеха при гораздо меньших затратах, если вы будете знать все, что можете о своем рынке, и оставаться в курсе его последних тенденций. Когда вы знаете больше о своем рынке, у вас есть данные, понимание и исследования, чтобы составить сообщение специально для них, а также понимание лучших способов выхода на этот рынок. Вы также должны продолжать оценивать рынок, чтобы убедиться, что он стабилен и / или что новые цели не жизнеспособны из-за меняющегося восприятия отрасли или других факторов. Понимание вашего рынка требует больше времени, но оно того стоит. Знание того, чего хотят ваши цели, что им нравится и что они делают, проложит им четкий путь.

3. СЕТЬ ЛИЧНО И ВИРТУАЛЬНО

Возможности для творческих выступлений могут быть созданы как лично, так и на цифровых платформах. Креативным фрилансерам следует уделять время развитию как физического присутствия в своем местном сообществе, так и виртуального присутствия. Лия Гиббс-Гор, старший менеджер по работе с клиентами в Creative Circle, одной из крупнейших и наиболее успешных креативных рекрутинговых компаний страны, хвалит постоянное присутствие. «Люди начинают свою карьеру, устанавливая связи с другими людьми в отрасли», - настаивает она. «Вы должны действительно выставить себя напоказ и быть напористым. Чем больше вы бросаетесь, тем больше вероятность, что вы встретите нужных людей ».
Креативные фрилансеры, художники и дизайнеры имеют множество возможностей приобщиться к местному искусству, дизайну и творческому сообществу. Воспользуйтесь возможностью представиться на местных выставках, художественных открытиях, сетевых мероприятиях, профессиональных встречах, открытых студиях и экспертных обзорах, чтобы стать постоянным присутствием на местной сцене и построить сильную сеть. Зарегистрируйтесь в вашей местной торговой палате; предлагать организовать семинары и презентации для профессиональных сетевых групп или других лиц, нуждающихся в ваших услугах.

социальные медиа

Делитесь своей работой в социальных сетях и знакомьтесь с другими профессионалами.

Для виртуальных сетей полезно быть активным в социальных сетях и часто взаимодействовать со своей аудиторией. Facebook, Instagram и LinkedIn - важные инструменты, позволяющие творческим людям делиться своей работой и брендами. Внесите свой вклад в свою область, выступая в качестве идейного лидера и напишите статьи для публикации в Интернете или разместите подкаст. Присоединяйтесь к профессиональным ассоциациям в своей области, чтобы получить больше возможностей для общения и привилегий только для членов, таких как доступ к каталогам и доскам по вакансиям. У многих ассоциаций есть местные отделения, в которых вы можете принять участие, а также семинары по повышению квалификации.

4. ОТЛИЧИТЕ СВОЙ ЦИФРОВОЙ ПОРТФОЛИО

Хотя постоянное присутствие в вашем местном сообществе имеет первостепенное значение, не менее важно и сильное присутствие в Интернете. Сосредоточьтесь на небольшом наборе онлайн-платформ и создайте сильную цифровое портфолио. Подумайте о том, чтобы загрузить свое цифровое портфолио в такие места, как Artrepreneur, Behance и Dribbble, где потенциальные клиенты ищут таланты, или создать активную учетную запись Pinterest, чтобы не только продемонстрировать свою работу, но и продемонстрировать визуальные доски, демонстрирующие ваши творческие рекомендации. Для прямого обращения к потенциальным клиентам Upwork, а также сайты с более творческой тематикой, такие как 99designs и The Creative Group, являются отличным местом для поиска творческих внештатных выступлений и потенциальных клиентов.
Когда дело доходит до создания цифрового портфолио, творческие фрилансеры должны помнить о создании последовательных профилей, которые соответствуют их устоявшемуся личному бренду. Начните с основ: выберите профессиональную фотографию, создайте понятный заголовок и подключите свои социальные платформы. Потенциальные клиенты ищут или получают бесчисленное количество потенциальных клиентов и, скорее всего, просматривают результаты. Ваша фотография и заголовок - это первое, что они видят, и важно, чтобы они выделялись и производили сильное первое впечатление. Избавьтесь от селфи и сделайте снимок в голову, демонстрирующий уверенность в себе. Наймите профессионального фотографа, если позволяет ваш бюджет, а если нет, выберите подходящий фон и качественную камеру. Сделайте снимок, который произведет впечатление и точно отразит вас и ваш бренд.
Точно так же потенциальные клиенты хотят нанять креативщиков-фрилансеров, которые специализируются на желаемой роли. Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и специализации в своем цифровом портфолио, а не на подробном списке задач, с которыми вы справляетесь. Заголовок должен соответствовать сути. Придерживайтесь одной строчки с текстом, который не сильно зависит от отраслевого жаргона - оставьте это для фактического профиля. Создайте заголовок, который информирует потенциальных клиентов о наиболее важных деталях: вашей должности, специальности и многолетнем опыте работы.
Креативщики-фрилансеры должны подходить к своему цифровому портфолио таким же образом, выбирая подходящие образцы работ, которые соответствуют вашему устоявшемуся бренду, и при этом включать информацию, которая не только объясняет, что вы делаете, но и как вы работаете. Потенциальных клиентов не интересует маркированный список навыков. Потенциальные клиенты заинтересованы в результатах и ​​должны уметь концептуализировать преимущества, которые вы можете внести в их бизнес.
Габриэла Уильямс, рекрутер в Творческий круг, акции три части информации, которые креативщики должны демонстрировать в образце работы.

  1. Вам необходимо объяснить, для решения какой задачи вы были наняты, и какие конечные цели были поставлены.
  2. Каков был ваш вклад? Какие идеи вы предложили?
  3. Какой был удар? Были ли достигнуты цели?

«Это необходимо четко сформулировать для менеджеров по найму», - говорит Уильямс. «В худшем случае тот, кто просматривает ваше цифровое портфолио, останется с вопросами без ответов, а с таким большим количеством кандидатов им легко не задаться вопросом, потому что кто-то другой дал ответы».

5. ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ПРОДЕЛАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Если вы активно отправляете заявки на проекты и выступления фрилансеров, вы потенциально можете быть одним из десятков или более креативщиков, занимающихся одной и той же работой. Пришло ваше время сиять. Отправляйте продуманные предложения, демонстрирующие вашу индивидуальность, профессионализм и инициативу.
Создавая заявку, не бойтесь быть собой. В конечном итоге клиенты хотят быть уверены в том, что человек по ту сторону экрана справится со своей работой. Ваш набор навыков, опыт и образцы станут хлебом с маслом, и вы должны усилить эти атрибуты, но это также помогает добавить в обмен человеческий фактор. Поцарапайте слишком формальный язык и не стесняйтесь играть с юмором. Точно так же не бойтесь проявить инициативу и поделиться идеей в своей заявке или рассказать о том, как вы бы справились с работой.
Всегда внимательно читайте объявления о вакансиях и обращайте внимание на любую конкретную квалификацию или вопросы, которые вам хотелось бы получить от объявления о вакансиях. Внимательно следуйте этим указаниям. Можно делать ставки на вакансии, даже если вы не соответствуете всем требованиям, но обязательно объясните, почему вас следует рассматривать в любом случае. Всегда внимательно проверяйте свои предложения на наличие орфографических или грамматических ошибок, прежде чем нажать кнопку "Отправить".

Айга

Расширяйте свой круг дизайнеров на AIGA!

Ценообразование ваших услуг - это очень личный процесс. На это часто уходят годы. Положитесь на сообщество коллег-креативщиков, чтобы понять отраслевые стандарты. Более крупные онлайн-сообщества, такие как AIGA, членская организация профессиональных дизайнеров, насчитывающая более семидесяти отделений по всей стране, также предлагает обширные ресурсы, включая калькулятор дней фрилансера, которые помогут вам обрести уверенность в своих ценах.
Внештатная работа может быть эпизодической; пир или голод. У вас либо слишком много работы, либо ее недостаточно. Вот почему создание и обеспечение творческих вакансий фрилансера иногда может казаться ошеломляющим. Однако вы занимаетесь бизнесом для себя, поэтому последовательное выполнение описанных выше стратегий является ключевым моментом. Пока вы работаете на себя, у вас может быть несколько каналов, которые помогут вам получить следующую работу.

Как вы бронируете концерты в качестве фрилансера? Вы воспользовались нашими советами? Дайте нам знать!

Кевин Вон
Кевин Вон

Кевин Вон - писатель и фотограф, специализирующийся на еде и культуре Буэнос-Айреса, Аргентина. Его работы появились Munchies, New World, Remezcla и Savoteur.

Свяжитесь с нами

Адрес: Грантовые программы 1145 17th Street NW
Телефон: 888-557-4450
Эл. почта: [электронная почта защищена]
Клиентская поддержка: EngoTheme

Подписаться на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

Get Hired Income + Funding Portfolio

Key Strategies to Land Creative Freelance Gigs

Retha Ferguson
Photo by Retha Ferguson

Scoring work as a creative freelancer is a hustle. Creatives must be self-motivated, persistent, actively preparing, and seeking to connect with potential opportunities. Drumming up new clients and gigs isn’t a one-pronged approach. You have to build a strong and consistent social media presence, maintain and grow your network, have an up-to-date and accessible digital portfolio, and produce high-quality work for existing clients to get referrals. Here are five strategies to start generating leads and what to do once inquiries and freelance gigs begin rolling in.

1. CREATE YOUR BRAND

Building your freelance career and creative business requires more than just hustling for projects and producing high-quality work on deadline. Critical to getting hired is about who you are, how you work, and how a potential customer or client feels about working with you. This is their experience with your “brand”. Author, designer, and brand adviser Marty Neumeier defines the concept of a brand like this: “A brand is not a logo. A brand is not an identity. A brand is not a product. A brand is a person’s gut feeling about a product, service, or organization.”
What’s your brand? You’re a unique combination of the totality of your skills, experiences, philosophy, personality, and work style. You are, in the best sense, an essential part of the very product or service that you provide. In order to stand out, it’s necessary to articulate your distinct value proposition. That is, what is the value that you deliver to clients, and what differentiates you from others who offer the same service? What makes you stand out from the rest and why should someone feel good about hiring you?

simonsinek
Read Simon Sinek’s book to learn more!

Leadership expert Simon Sinek, known for giving one of the most widely viewed TED talks of all time (nearly 45 million views) goes a step further in his book Start with Why: How Great Leaders Inspire Everyone to Take Action, stating that ‘people are just as interested in what you do as why you do it’. How clients feel about you help you define your brand:
How do clients perceive you? Does this match how you want to be perceived?
What experiences have you had with clients?
What would clients say about you, your work process, how well you accomplish your tasks?
If the responses to any of the questions above are not in alignment with your brand vision you may need to revise. You don’t want to build a brand around something that you or your company does not adhere to. Most importantly though, focus on the points of differentiation that may be attractive to potential customers and highlight them in your branding efforts and other marketing strategies.
Whether you are a graphic designer, illustrator, writer, art director, or photographer, put in the time to make sure your personal branding is clearly developed. A strong personal brand demonstrates professionalism, initiative, and pride in what you do—just the right equation to put potential clients at ease that you can get the job done efficiently. This means strong curation of your social media channels, a creative logo, and a polished resume. Your brand should be clear and consistent across all platforms and ensure that potential clients keep liking what they see.

2. KNOW YOUR TARGET MARKET

A target market is a select group of people most likely to hire you or buy your product or service. When marketing to potential customers, your marketing message must connect with the customer in a personal way, showing them that your service fulfills their needs and solves a problem. While you can certainly target everyone and see what sticks, that type of marketing is inefficient. Every target market has different needs and wants. A generic marketing message designed to target everyone doesn’t take into account how different people want different things. Generic marketing can become a barrier when seeking connection to entities that may actually be seeking your services.

As a creative freelancer, focus on your target market – who is looking for your services and expertise?
Choosing a viable target market (or a few distinct target markets) is much more efficient, especially since every person you are trying to reach has an acquisition cost. You will have a much higher rate of success at a much lower cost if you know everything you can about your market and stay informed of its latest trends. When you know more about your market, you have the data, insight, and research to craft a message just for them, as well as an understanding of the best ways to reach that market. You should also keep evaluating the market to make sure it’s stable and/or that new targets aren’t viable due to changing industry perceptions or other factors. Understanding your market takes more time, but it is well worth the effort. Knowing what your targets want, what they like, and what they do, will pave a clear path to them.

3. NETWORK IN-PERSON AND VIRTUALLY

Opportunities for creative gigs can be generated both in person and on digital platforms. Creative freelancers should be devoting time to develop both a physical presence in their local community, as well as a virtual presence. Leah Gibbs-Gore, a Senior Account Executive at Creative Circle, one of the country’s largest and most successful creative recruitment firms, sings the praises of constantly showing up. “People launch their careers by making connections with other people in the industry”, she insists. “You have to really put yourself out there and be assertive. The more you throw yourself out there, the more likely you are going to meet the right people.”
Creative Freelancers, artists, and designers have many options for tapping into their local arts, design, and creative community. Take advantage of opportunities to introduce yourself at local shows, art openings, networking events, professional meet-ups, open studios, and peer reviews, to become a consistent presence in the local scene and to build a strong network. Register with your local Chamber of Commerce; offer to facilitate workshops and presentations to professional networking groups or others in need of your services.

social media
Share your work through social media platforms and meet other professionals.

For virtual networking, it’s beneficial to be active on social media and engage with your audience frequently. Facebook, Instagram, and LinkedIn are essential tools for providing a platform for creatives to share their work and brands. Contribute to your field by serving as a thought leader and write articles for online publishing or host a podcast. Join professional associations in your field to gain more networking opportunities and members-only benefits, like access to directories and job boards. Many associations have local chapters that you can get involved in as well as professional development workshops.

4. POLISH YOUR DIGITAL PORTFOLIO

While being a constant presence in your local community is paramount, having a strong web presence is just as important. Turn your focus onto a small set of online platforms and develop a strong digital portfolio. Consider uploading your digital portfolio to spaces like Artrepreneur, Behance and Dribbble, where potential clients are scouting talent, or running an active Pinterest account to not only showcase your work but demonstrate visual boards that show off your creative references. For reaching out to potential clients directly, Upwork, as well as more creative geared sites like 99designs and The Creative Group, are great places to scan for creative freelance gigs and leads.
When it comes to creating your digital portfolio, creative freelancers should be mindful of creating consistent profiles that align with their established personal brand. Start with the basics: select a professional photo, craft an easy to understand headline and connect your social platforms. Potential clients are scouting or receiving innumerable leads and more than likely skimming through the results. Your photo and headline are the first things they see and it is important that they jump out and create a strong first impression. Get rid of the selfie and opt for an appropriate headshot that demonstrates confidence. Hire a professional photographer if your budget allows, but if not, choose an appropriate background and a quality camera. Take a shot that will provide impact and reflect you and your brand accurately.
Likewise, potential clients want to hire freelance creatives that specialize in the desired role. Focus on your strengths and specialties within your digital portfolio, rather than giving a laundry list of tasks you are ok at. Your headline should cut straight to the point. Stick to a single line with copy that doesn’t rely heavily on industry jargon—leave this for the actual profile. Craft a headline that informs potential clients of the most important details: your job title, your specialty, and years of experience.
Freelance creatives should approach their digital portfolio in the same way by choosing appropriate work samples that play into your established brand while including information that doesn’t just explain what you do, but how you work. Potential clients aren’t interested in a bulleted list of skills. Potential clients are interested in results and need to be able to conceptualize the benefits you will be able to contribute to their business.
Gabriela Williams, a Recruiter at Creative Circle, shares three pieces of information that creatives should be demonstrating within sample work.

  1. You need to explain what the challenge and end goals were that you were hired to tackle.
  2. What was your contribution? What were the ideas that you brought to the table?
  3. What was the impact? Were the goals met?

“This needs to be articulated for hiring managers,” Williams says. “The worst-case scenario is that whoever is reviewing your digital portfolio is left with questions unanswered, and with so many candidates, it’s easy for them to not care enough to ask because someone else did provide the answers.”

5. PROVIDE THOUGHTFUL PROPOSALS

If you are actively sending out bids on projects and freelance gigs, you are potentially one of dozens or more creatives going after the same job. This is your time to shine. Send out thoughtful proposals that demonstrate your personality, professionalism, and initiative.
When crafting a bid, don’t be afraid to be yourself. Clients are ultimately looking to feel confident that the person on the other side of the screen can get the job done. Your skillset, experience, and samples are going to be the bread and butter of the bid, and you should play those attributes up, but it also helps to add a human element to the exchange. Scratch overly formal language and feel free to play with humor. Likewise, don’t be afraid to show initiative and share an idea in your bid or talk about how you would tackle the job.
Always read job postings carefully and pay attention to any specific qualifications or questions that a job poster would like you to fulfill. Follow those directions closely. It is okay to bid on jobs even if you don’t meet all of the qualifications, but be sure to verbalize why you should be considered regardless. Always proofread your bids carefully for spelling or grammar mistakes before hitting send.

Aiga
Build your circle of designers on AIGA!

Pricing your services is a very personal process. It is a process that often takes years to figure out. Lean on your community of fellow creatives to understand industry standards. Larger online communities like AIGA, a membership organization of professional designers with more than seventy chapters around the country, also offer extensive resources including a freelance day calculator to help you gain confidence in your pricing.
Freelance work can be episodic; feast or famine. You either have too much work or not enough. That’s why cultivating and securing creative freelance gigs can sometimes feel overwhelming. However, you’re in business for yourself, so consistently executing the strategies discussed above is key. While you’re working for yourself, you can have multiple channels working for you to land your next job.

How do you book your gigs as a freelancer? Have you used our tips? Let us know!

About the author

Kevin Vaughn

Kevin Vaughn is a writer and photographer focused on food and culture in Buenos Aires, Argentina. His work has appeared Munchies, New Worlder, Remezcla and Savoteur.

Artrepreneur Creative Careers Podcast

Listen to industry innovators share their experiences, insights and give advice to help you navigate your creative career.

Podcast Podcast Podcast

Popular Posts

Latest Posts

Latest Posts