fbpx

Арт-предприниматель, мультимодальная цифровая торговая площадка для художников и любителей искусства, объявила сегодня, что компания была удостоена награды Сертификация B-corp - стать первой площадкой для искусства, получившей желанный статус. Artrepreneur присоединяется к элитной группе из примерно 4,000 социально ответственных глобальных компаний, включая Patagonia, Tom's of Мэн, Ben & Jerry's, New Belgium Brewing и Guardian Media Group.

Сертифицированный B-корпус - это предприятия, которые соответствуют самым высоким стандартам подтвержденных социальных и экологических показателей, прозрачности для общественности и юридической ответственности для баланса прибыли и цели. Корпорация B-corps проходит сертификацию в результате тщательной проверки в лаборатории B Lab и должна соответствовать строгим стандартам, чтобы присоединиться к глобальному сообществу лидеров, использующих бизнес во благо. Лишь небольшой процент всех компаний, подавших заявки, получает сертификат. Artrepreneur получил 114.5 баллов, что соответствует категории выдающихся.

«Как общественная корпорация для художников, мы стремимся сбалансировать прибыль и цель, чтобы не только помочь художникам и дизайнерам добиться большего успеха. арт-предприниматели но также способствовать развитию инклюзивного, устойчивого сообщества творческих талантов со всего мира », - заявляет Грейс Чо, Генеральный директор и основатель Artrepreneur.

Artrepreneur был запущен в 2019 году, чтобы дать визуальным художникам возможность лучше управлять своей карьерой. Платформа стремится поддерживать участников на протяжении всей их творческой эволюции, предоставляя возможности и ресурсы, чтобы помочь им учиться и расти, а также помогая сообществам, которых они касаются. Сегодня платформа насчитывает более 110,000 200,000 активных участников и демонстрирует более XNUMX XNUMX произведений искусства.

Мы даем возможность художникам со всего мира добиваться успеха, предоставляя любителям искусства доступ к их работам. Платформа для онлайн-членства и торговая площадка для всех визуальных художников и креативщиков, Artrepreneur приветствует художников и дизайнеров всех дисциплин, уровней, профессий и географических регионов, а также покупателей, коллекционеров, компании, организации, учреждения и любителей искусства. Мы предоставляем артистам инструменты, знания и возможности, необходимые для обретения уверенности и достижения успеха на их собственных условиях. Участники могут каталогизировать и выставлять свои работы, составлять резюме и узнавать о бизнесе искусства. Они также могут общаться с другими, продавать на рынке или в специализированных выставочных залах, участвовать в конкурсах, продвигать свои услуги и подавать заявки на вакансии. Artrepreneur - это место для всех неизведанных талантов как в изобразительном искусстве, так и в коммерческом дизайне.

Эбби Шлакман
Эбби Шлакман

Свяжитесь с нами

Адрес: Грантовые программы 1145 17th Street NW
Телефон: 888-557-4450
Эл. почта: [электронная почта защищена]
Клиентская поддержка: EngoTheme

Подписаться на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

fbpx

Artrepreneur, a multi-modal digital marketplace for artists and art-lovers announced today that the company has been awarded B-corp certification – becoming the first platform for the arts to secure the coveted status. Artrepreneur joins an elite group of approximately 4,000 socially responsible global companies including Patagonia, Tom’s of Maine, Ben & Jerry’s, New Belgium Brewing and Guardian Media Group.

Certified B-corps are businesses that meet the highest standards of verified social and environmental performance, public transparency, and legal accountability to balance profit and purpose. B-corps become certified through a rigorous verification process through B Lab and must meet strict standards to join a global community of leaders using business for good. Only a small percentage of all companies who apply earn the certification. Artrepreneur earned a score of 114.5 putting it in the outstanding category.

“As a public benefit corporation for artists, we are committed to balancing profit and purpose so that we can not only help artists and designers be more successful artrepreneurs but also foster an inclusive, sustainable community of creative talent from across the globe,” states Grace Cho, CEO and Founder of Artrepreneur.

Artrepreneur launched in 2019 to empower visual artists to better manage their careers. The platform is committed to supporting members throughout their creative evolution by providing opportunities and resources to help them learn and grow and giving back to the communities they touch. Today, the platform has more than 110,000 active members and showcases more than 200,000 artworks.

We empower artists of the world to succeed while giving art lovers access to their work. An online membership platform and marketplace for all visual artists and creatives, Artrepreneur welcomes artists and designers from all disciplines, levels, backgrounds, and geographies, as well as buyers, collectors, companies, organizations, institutions, and art enthusiasts. We provide artists the tools, knowledge and opportunity needed to build confidence and achieve success on their own terms. Members can catalogue and exhibit their work, build a resume, and learn about the business of art. They can also connect with others, sell in the marketplace or custom showrooms, enter competitions, promote their services, and apply for jobs. Artrepreneur is the destination for all undiscovered talent in both fine arts and commercial design.

Abby Schlackman
Abby Schlackman

Contact Us

Address: Grant Programs 1145 17th Street N.W.
Phone: 888-557-4450
Email: [email protected]
Support: EngoTheme

Join Our Newsletter

Sign up for our newsletter to recevie updates.