fbpx

Программы Artist Residency дают художникам возможность жить и работать вне своей обычной среды, предоставляя им время для размышлений, открытий и создания работ. К счастью, существует широкий спектр престижных и менее известных возможностей резидентуры для творческих работников всех дисциплин. Возможности могут показаться безграничными!

Альянс сообществ художников (AAC), по оценке международной членской ассоциации резиденций художников, в Соединенных Штатах насчитывается 500 сообществ художников, а во всем мире - более 1,500, причем ежегодно в резиденциях участвуют более 30,000 XNUMX художников. Имея такой большой выбор, как вы решить, какая арт-резиденция вам подходит?

Мудро выбирайте резиденцию художника

Есть несколько публикациям и интерактивные руководства которые описывают множество типов резиденций по всему миру для художников всех творческих дисциплин. Качество жизни и карьерный рост, который резидентура может предоставить участвующим творческим работникам, также может быть очень необходимым для художников, чтобы сосредоточиться исключительно на своей работе в зачастую красивой обстановке с органической едой и пышными пейзажами. Резиденции могут предоставлять художнику стипендию, работу и учебу или гонорар. Чтобы пролить свет на новаторские возможности резиденций для художников, мы собрали здесь советы и идеи от ключевых заинтересованных сторон в мире арт-резиденций в качестве руководства по выбору лучшей резиденции для художников!

резиденция художника

Получите совет для резиденций художников! (На фото Фонд Хелен Вурлитцер, Нью-Мексико, одна из старейших программ резиденций художников в США)

Перед тем, как выбрать и подать заявку на проживание в резидентуре, сначала убедитесь, что вы спросите совета у выпускников программы и исследуете отзывы художников, которые уже поделились своими мыслями о своем опыте.

Сайты с обзорами местожительства в Интернете, такие как РесАртис дайте художникам возможность получить представление о плюсах и минусах резиденций до того, как они подпишутся на пунктирной линии. Благодаря отзывам прошлых резидентов художников сообщества художников собираются вместе, чтобы дать справедливое и взвешенное представление о ресурсах и уровне поддержки, на которые новые жители могут рассчитывать в каждой резиденции. Во-вторых, после посещения информационной сессии, эти веб-сайты сосредоточены на предоставлении честных обзоров в режиме реального времени, документирующих уровень качества, на который претенденты могут рассчитывать со стороны краудсорсинга, от художников, которые лично испытали эти возможности.

При взвешивании того, какое место жительства вы подаете, может быть критически важно изучить личные факторы, которые будут влиять на типы возможностей, которые вы ищете. Соучредитель Rivet и основатель Rate My Residency Катрина Нойманн размышляет о различных проблемах, которые будут учитывать художники, подающие заявки на проживание в резиденциях, в ходе поиска лучших доступных им вариантов. В интервью Arts Podcast "Разговор", Нойман размышляет об аспектах резиденции, которые имеют наибольшее значение для художников, подающих заявки. «Место жительства действительно разбивается на такие факторы, как время, пространство, деньги и наличие сетей. Например, если у вас есть семья, и вам нужно выйти на работу, эта резиденция может быть дешевле, чем студия в Нью-Йорке ... дешевле отправиться в резиденцию, которая позволяет семьям. Как индивидуум, вы должны сравнить эту возможность с чем-то более локальным ». Сама практикующая художница, Нойманн оценивает преимущества, которые хорошая резиденция дает участвующим художникам. «Я верю в эти резиденции», - соглашается она. «Творчество рождается в пространстве, когда у вас есть время».

Сосредоточьтесь на профессиональном развитии

художник-в-резиденции

Резиденция Золотого художника, штат Нью-Йорк. Фото любезно предоставлено Rate My Residency.

Имея на выбор бесчисленное количество резиденций, художники должны сосредоточиться на конкретных возможностях, связанных с их карьерой и профессиональной практикой. Одна конкретная резиденция, открытая для художников, которые ищут поддерживающую среду, способствующую созданию сетей и обеспечивающую достаточные ресурсы, - это Резиденция Золотого художника. Резиденция открыта для художников, работающих художниками, с 2012 года она заработала репутацию места, где художники получают инструкции, сетевые возможности, большие студии и многое другое. Создано и поддерживается семьей, стоящей за Золотые цвета художника, резидентура дает художникам редкую возможность получить практический опыт в области цветового мастерства с инсайдерами отрасли. Барбара Голден, директор Golden Foundation, отмечает, что резиденция предлагает широкие возможности для практического профессионального развития. «Жители встречаются лицом к лицу со специалистами компании по нанесению материалов и участвуют в шести-восьми сессиях углубленного анализа свойств сотен акриловых, масляных и акварельных красок и сред, создавая образцы досок», - размышляет Золотой. «Сессии также включают обмен информацией о последних доступных исследованиях красок, проблемах здоровья и безопасности, лучших студийных практиках и экологически безопасных методах утилизации отходов в студии, и это лишь некоторые из них. Кроме того, технические специалисты доступны для индивидуальных консультаций с художниками по любым проектам, проблемам или препятствиям, связанным с их работами. Лабораториям часто поручают создать индивидуальный продукт для художников, основанный на их идеях и запросах ».

Golden также дает конкретную информацию о том, как художники получают поддержку в разработке новых проектов в течение их резиденции. «Мы помогаем художникам в профессиональном развитии их карьеры, предоставляя им ресурсы и материалы, которые были тщательно протестированы и подтверждены исследованиями, и которые соответствуют последнему слову техники. По мере того как художники ищут новые идеи, материалы часто становятся первостепенными в их проектах. Мы считаем, что профессиональное развитие художника должно включать в себя ответственность за создание своих работ, понимание передовых практик и методов, а также за то, чтобы делать лучший выбор в отношении материалов, которые они используют. «

Создайте сообщество и нетворкинг

Помимо открытых для публики мероприятий в студии артистов, электронных рассылок и объявлений в социальных сетях, рекламирующих их артистов, Резиденция Золотого художника сосредотачивает свои ресурсы на создании сетевых возможностей для художников в их резиденциях, обеспечивая поддержку активных сообществ художников. «Студии в резиденции - это открытые студии, это не та резиденция, где художник может закрыть дверь и изолироваться. Между жителями много взаимодействия, они вместе посещают технические программы, учатся, слушая вопросы друг друга, сравнивая образцы, образцы и образцы высохшей краски и средних поверхностей, которые они создали ». Golden оттачивает потенциал художников для реализации своего потенциала, взаимодействуя с другими художниками также в резиденции.

«Художественные резиденции создают диалог и сообщество, которое часто поддерживает связь друг с другом еще долгое время после окончания 4 недель проживания. Возможность общаться друг с другом, обедать, быть вместе с профессиональными художниками-единомышленниками позволяет артистам всех возрастов профессионально развиваться. Кроме того, мы посещаем другие местные резиденции, еще больше расширяя связи жителей с другими людьми, приехавшими со всего мира ».

  • Количество резиденций художников, доступных творческим людям во всех художественных дисциплинах, является значительным.
  • Ищете ли вы возможность проживания, которая начать свою карьеру или уединение, чтобы избежать всего этого, разумно инвестируйте свое время и энергию. Исследуйте резиденции художников и читайте обзоры.
  • Ищите и выбирайте художественные резиденции, которые создают диалог, возможности и способствуют созданию более сильных сообществ художников для участников.

Знакомы с возможностями резидентства художников? Хотите поделиться своими отзывами о резиденциях, которые вы посещали, или дать совет артистам, впервые отправляющимся в резиденцию? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Арт-предприниматель
Арт-предприниматель

Свяжитесь с нами

Адрес: Грантовые программы 1145 17th Street NW
Телефон: 888-557-4450
Эл. почта: [электронная почта защищена]
Клиентская поддержка: EngoTheme

Подписаться на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

artist residency
Networking Planning Studio

The Benefits of an Artist Residency

Artist Residency programs give artists the opportunity to live and work outside of their usual environments, providing them with time to reflect, discover and create work. Thankfully, there are a wide-range of prestigious and lesser-known artist residency opportunities for creatives is all disciplines. The possibilities can seem endless!

The Alliance of Artist Communities (AAC), an international membership association of artist residencies estimates there are 500 artists’ communities in the United States and more than 1,500 worldwide, with more than 30,000 artists participating in residencies every year. With so much to choose from, how do you decide what art residency is right for you?

Choose an Artist Residency Wisely

There are several publications and online guides that describe the many types of residencies around the world for artists in all creative disciplines.  The quality of life and career development a residency can provide to participating creatives can also be a much needed retreat for an artists to focus solely on their work in often beautiful settings with organic meals and lush scenery. Residencies may provide a stipend to the artist, a work-study arrangement, or fee. In the spirit of shedding light on groundbreaking artist residency opportunities, we have gathered advice and insights from key stakeholders in the world of art residencies here as a guide to selecting the best artist residency for you!

artist residency
Get Advice for Artist Residencies! (Pictured Helen Wurlitzer Foundation, New Mexico, one of the oldest artist residency programs in the U.S.)

Before selecting and applying to an artist residency, first make sure you solicit advice from alumni of the program and research reviews from artists who have already share their thoughts on their experience.

Online residency review sites like ResArtis give artists the ability to gain an inside look into residency pros and cons prior to signing on the dotted line. With feedback from past artists-in-residence, artist communities come together to provide fair, level-headed insights into the resources and support level new residents can expect at each residency. Second only to attending an info session, these websites focus on providing real-time, honest reviews, documenting the level of quality residency applicants can expect via crowdsourced reflections from the artists who have personally experienced these opportunities.

When weighing which residency you apply to it can be critical to examine the personal factors that will weigh on the types of opportunities you are seeking out. Rivet Co-Founder, and founder, Rate My Residency, Katrina Neumann reflects on the different concerns that artists applying to residencies will be considering during their research into the best options available to them. In her interview with Arts Podcast “The Conversation”, Neumann reflects on the aspects of a residency that mean the most to the artists applying. “A residency does break down to factors such as time, space, money, and networking. For example, if you have a family and you need to get out to work, this residency could be cheaper than a studio in New York City… it’s cheaper to go to a residency that allows families. As an individual, you have to weigh this opportunity versus something more local.” A practicing artist herself, Neumann weighs in on the benefits that a good residency imparts on participating artists. “I’m a believer in these residencies,” she endorses. “Creativity is born in spaces when you have time.”

Focus on Professional Development

artist-in-residence
Golden Artist Residency, New York State. Photo courtesy of Rate My Residency.

With innumerable residencies to choose from, artists should focus on specific opportunities aligned with their career and professional practice. One particular residency open to painters who are seeking a supportive, environment facilitating networking and providing ample resources is Golden Artist Residency. Open to artist residents working as painters, the residency has built up a reputation since 2012 as a site for painters to receive instruction, networking opportunities, large studio space, and much more. Envisioned by and supported by the family behind Golden Artist Colors, the residency allows artists the rare opportunity to get hands-on experience in color mastery with industry insiders. Barbara Golden, Golden Foundation Director, notes that the residency offers ample opportunity for hands-on professional development. “Residents meet face to face with the Material Application Specialists of the company, and participate in six to eight sessions of in-depth analysis of the properties of hundreds of acrylic, oil, and watercolor paints and mediums, by creating sample boards,” reflects Golden.  “Sessions also include sharing information on the latest available research of the paints, health and safety issues, best studio practices, and environmentally friendly methods for disposal of waste materials in the studio, to name just a few. Additionally, the technicians are available for one-on-one consulting with the artists, on any projects, concerns, or road blocks regarding their artwork.  The labs are often tasked with creating a custom product for the artists, based on their ideas and requests.”

Golden also provides specific insights into how artists are supported in the development of new projects over the course of their residency. “We assist artists in the professional development of their careers by providing them with resources and materials that have been rigorously tested and backed by research, and that are state of the art.  As artists search for new ideas, materials often become paramount to their projects.  We believe that an artist’s professional development should include the practice of being responsible for the production of their work, for understanding best practices and techniques, and for making best choices about the materials they use. “

Build Community and Networking

In addition to artist open studio events open to the public, and e-blasts and social media announcements promoting their artists, Golden Artist Residency centers their resources around creating networking opportunities for artists in their residencies by ensuring they sustain vibrant artist communities. “Studios at the residency are open studios, this is not the kind of residency where an artist can close a door and be isolated.  There is much interaction between the residents, attending the Technical programs together, learning by listening to each other’s questions, comparing samples and samples and samples of dried paint and medium surfaces that they have generated.” Golden hones in on the potential for artists to realize their potential by engaging with other artists also in the residency.

“Art residencies create dialogue and a community that often keeps in touch with each other long after the 4 weeks of residency ends. The opportunity to interact with each other, to share meals, to be together with like-minded professional artists, allows artists of all ages, to develop professionally.  Additionally, we visit other local residencies, further widening the residents’ connections with others who have come from all over the world.”

  • The amount of artist residencies available to creatives  in all art disciplines is substantial.
  • Whether looking for a residency opportunity that will launch your career or a retreat to escape it all, invest your time and energy wisely. Research artist residencies and read reviews.
  • Pursue and select artist residencies that create dialogue, opportunities and facilitate stronger artist communities for participants.

Familiar with artist residency opportunities? Want to share your own feedback from residencies you’ve attended, or have advice for artists headed off to a residency for the first time? Share your insights in the comments below!

About the author

artrepreneur

Add Comment

Click here to post a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

From the Artrepreneur Marketplace

Support an Artist

Artrepreneur Creative Careers Podcast

Listen to industry innovators share their experiences, insights and give advice to help you navigate your creative career.

Podcast Podcast Podcast

@artrepreneur_og