fbpx

Традиционная художественная галерея из кирпича и раствора уже очень долгое время является ключевым компонентом арт-рынка. Представляя живых художников на основе своей миссии, эстетики, ценовой категории и целевой аудитории, галерея взимает комиссию, около 50% (для коммерческих помещений, для некоммерческих галерей она может быть меньше) за маркетинг, продажи и развитие работа художника. Художественные галереи - это большой бизнес, вносящий свой вклад в Мировая промышленность стоимостью 45 миллиардов долларов основываясь на этом модели.

Однако Интернет и стоимость недвижимости в ведущих городах мира все больше снижают актуальность художественных галерей. Нужны ли галереи, которые когда-то были центром арт-рынка и мечта художника, на сегодняшнем арт-рынке? С закрытием галерей из-за непомерной арендной платы и доступом художников к прямым продажам с глобальной аудиторией покупателей развивающаяся роль художественной галереи быстро меняется. Коллекционеры и покупатели переходят к пространствам цифрового искусства, чтобы открывать и покупать произведения искусства, не выходя из собственного дома, одним щелчком мыши. Это представляет для сегодняшних галеристов усиление конкуренции и художников, которые бросают вызов - или вообще отказываются - от его структуры комиссий. У художников теперь есть много возможностей продавать свои работы напрямую покупателям или через сотни удобных онлайн-рынки которые берут гораздо меньшую комиссию (примерно 10-35%). С онлайн и виртуальными галереями искусства, глобальным рынком искусства и ростом международные художественные ярмарки. Каким образом сегодняшняя картинная галерея остается актуальной и прибыльной?

Мы поговорили с тремя владельцами и директорами художественных галерей, чтобы узнать их мнение о текущем состоянии и будущем художественной галереи:

Брайан Свартс - президент и директор по продажам в Taglialatella Галереи, наблюдая за операциями в своих офисах в Нью-Йорке и Палм-Бич. Тальялелла - крупный игрок на мировом арт-рынке, специализирующийся на современных поп-артистах и ​​уличных артистах. Уорхол, Бэнкси, Баския и Лихтенштейн и это лишь некоторые из них..

Орли и Мора Бензакар - директора галереи Буэнос-Айреса во втором и третьем поколении. Рут Бензакар. За более чем пятидесятилетнюю историю галереи ее пространство выросло из частного выставочного зала в середине 1960-х годов до одной из самых важных галерей современного искусства в Южной Америке. Благодаря своему выдающемуся опыту Swarts и Benzacars предлагают понимание повседневных операций и проблем, связанных с ведением бизнеса художественной галереи.

Получение представления галереи

Для художников привлечь внимание художественных галерей в надежде получить репрезентацию - огромная задача с очень небольшими шансами на успех. Швартс отмечает, что его галерея получает около дюжины незапрошенных работ в день, и до сих пор не подписал ни одного исполнителя, отправившего письмо по электронной почте. «Очень часто мы получаем работы, которые рассылаются в сотни различных художественных галерей, и работа нас не интересует. Например, это может быть стиль или среда, которых мы не несем. Так что, хотя мы смотрим на все, через все это трудно пройти », - говорит он. Вместо этого галерея зависит от личных связей, чтобы построить новые отношения с художниками, которые соответствуют миссии и стилю галереи. Свартс продолжает: «Мы предпочитаем руководствоваться рекомендациями дилеров или других кураторов, помимо того, чтобы замечать художников, например, в Интернете или на выставке в музее».

бизнес-модель художественной галереи

Галерея Рут Бензакар учитывает несколько факторов при выборе списка художников для представления.

Мора и Орли Бензакар придерживаются аналогичного подхода, прислушиваясь к тем художникам, которые соответствуют миссии и эстетике галереи. «Наш процесс курирования полностью нагляден», - объясняет Орли. «Когда мы решаем, брать ли нового художника, мы вообще не думаем о продаже. Мы не говорим о том, продаются ли их работы, или о денежной оценке художника. Потому что, когда дело доходит до фактической продажи работы, как мне продавать то, во что я на самом деле не верю? »

Как и все «бренды», художественная галерея должна рассказывать историю с последовательным повествованием, а это означает, что художники, ищущие репрезентации, должны внимательно изучать каждую отдельную галерею, которую они представляют, чтобы оценить, подходят ли их работы. Точно так же художники должны меньше полагаться на незапрашиваемые представления портфолио и больше на построение отношений с сетями в их местном художественном сообществе. Бензакар резюмирует: «Мы работаем над эксклюзивностью. Нашим артистам разрешено работать с нами только в Аргентине. Так что найти это «соответствие» важно; они должны верить в нас и быть преданными нам так же, как и мы им ».

Как художественная галерея оценивает искусство?

Для галеристов, работающих на вторичном рынке, ценообразование их работ известных художников часто связано с поиском исторических данных о продажах. (Первичный рынок - это искусство, купленное непосредственно в художественной галерее или студии художника; вторичный рынок - это когда его перепродажа на рынке.) Например, Тальялелла может получить данные за пятьдесят лет, чтобы точно знать, что такое «Мао Цзэ Дун» ограниченным тиражом. »Уорхола следует продавать по предыдущей стоимости. Они используют тот же анализ данных для определения цен на такие работы, как Жан-Мишель Баския, Алекс Кац и Кит сельдь.

С другой стороны, ценообразование на работы начинающих художников - сложная и стратегическая задача. И Swarts, и Benzacars подчеркивают важность прислушивания к мнению коллекционеров произведений искусства и рынка, если вы ожидаете, что модель ценообразования вашего арт-галереи будет работать. «Когда дело доходит до художника, который все еще развивается, ценообразование немного более гибкое. Мы склонны уделять много внимания реакции на работы в галерее. Обычно цены корректируются в зависимости от реакции художника в течение определенного периода времени, а также от того, видим ли мы спрос в галерее », - объясняет Свартс.

Для такой художественной галереи, как Рут Бензакар, физическое пространство которой функционирует изолированно от большинства международных коллекционеров произведений искусства, посещение международной художественной ярмарки имеет решающее значение. Мора Бензакар говорит: «Большая часть оценки работ - это просто обращать внимание на рынок и прислушиваться к тому, что коллекционеры готовы потратить на художника. Когда мы посещаем художественные ярмарки, мы постоянно общаемся с коллекционерами, дилерами, художниками и директорами галерей. Другой важный элемент - это, очевидно, уделять много внимания траектории и восприятию артиста на протяжении всей его карьеры ».

Орли уточняет: «Мы работаем с Лилиана Портер, который был приглашен на Венецианская биеннале где она сделала шоу, о котором очень много говорили. Это было очень хорошо. Это создало новый спрос, который позволил нам ценить ее работы выше. И, очевидно, это означало, что нам нужно было воспользоваться этим толчком и показать некоторые работы в США на Art Basel ».

В то время как Бензакар измеряет стоимость работы полностью на рынке, бизнес-модель художественной галереи Тальялателлы поддерживает три обычных сайта со значительно более высокими накладными расходами. Художественные галереи должны покрывать свои расходы и приносить прибыль. «У нас есть штатные сотрудники в трех галереях. У нас есть основатель здесь, на Восточном побережье, и еще один, на Западе. У нас есть арт-кураторы, работающие на полную ставку. У нас есть работы, которые доставляются туда и обратно из Нью-Йорка и Флориды. Все это необходимо учитывать при оценке стоимости каждой отдельной детали », - говорит Свартс. 

Навигация по новому мировому арт-рынку

Посещение ярмарок художественной галереей служит еще одной жизненно важной цели: поиску коллекционеров. Согласно учиться Европейским фондом изящных искусств коллекционеры постепенно отходят от открытий и покупок произведений искусства в выставочных пространствах галерей и тяготеют к цифровые платформы и международные художественные ярмарки. Участие в этих международных ярмарках искусства - а их много - требует значительных затрат, которые часто трудно покрыть небольшим галереям.  Орли говорит: «Художественные ярмарки обходятся нам очень дорого. Мы платим за проезд, справедливые сборы, доставку, отели, это становится очень дорого. Но на ярмарках мы находим много клиентов, которые иначе нас не нашли бы из-за географического расположения ».

Точно так же наступление цифровой эпохи изменило всю бизнес-модель художественной галереи, упростив операционные процессы и расширив круг коллекционеров, которых галерея может привлечь. Для владельцев картинных галерей, пользующихся преимуществами оцифровка имеющихся работ чрезвычайно важно. Это не только экономит время и финансовые ресурсы галереи, но и часто способствует продажам.

Художественная галерея Рут Бензакар смогла решить одну из самых серьезных проблем - географию - загрузив всю свою коллекцию в легко доступный цифровой каталог. «Когда я начинал всего десять лет назад, мы распечатывали эти огромные буклеты, чтобы брать их с собой на любую художественную ярмарку, которую мы посещаем. Это была большая работа, и нам приходилось выбрасывать их после каждого выступления. Теперь все организовано в облаке. Когда мы посещаем ярмарки, мы показываем коллекционерам все на телефоне или планшете. У нас есть готовые досье, и когда коллекционер спрашивает о предмете, который мы не привезли с собой на художественную ярмарку, мы можем немедленно отправить его на его электронную почту. Мы храним эту информацию и поддерживаем связь с этими коллекционерами, когда появляются новые работы. Иногда это приводит к продажам, когда коллекционер никогда не ступает в галерею или не видит работу лично ».

Цифровые пространства демократизировали способы покупки и продажи произведений искусства, что позволило художникам и дилерам без обычных пространств присоединиться к рынку. Это привлекает новое поколение коллекционеров произведений искусства, которые предпочитают покупать произведения искусства в Интернете. Согласно исследованию неоценимый Что касается рыночных тенденций на арт-рынке США, молодые поколения обращаются к социальным платформам, таким как Instagram и Pinterest, чтобы открывать для себя новое искусство, а не традиционное посещение музеев или галерей. Когда дело доходит до покупок, 51% коллекционеров в возрасте от 25 до 34 лет покупают произведения искусства в Интернете, а коллекционеры в возрасте от 35 до 54 лет имеют примерно 33% вероятности покупки в Интернете.

арт галерея бизнес

Художественные галереи, такие как Taglialatella, теперь конкурируют с цифровыми торговыми площадками и коллекционерами, покупающими произведения искусства в Интернете.

Taglialatella пришлось адаптировать свою бизнес-модель художественных галерей, чтобы не отставать от меняющихся тенденций, подпитываемых технологиями. Они отказались от исключительно продажи произведений искусства на вторичном рынке, который раньше было труднее найти, но теперь это так же просто, как «купить в Google картину Энди Уорхола». Независимые дилеры, работающие исключительно в цифровом пространстве, могут занижать цены на обычные галереи, у которых есть расходы на размещение, штатный персонал, а в случае Тальялателлы - расходы на доставку между их многочисленными галереями, их самые высокие накладные расходы. .

Выход на первичный рынок поставил перед галерейным бизнесом другой набор проблем. По словам Свартса, за последние пять лет он встречал все больше и больше художников, которые хотели вести свой бизнес. «Мы обнаруживаем, что многие художники хотят заниматься собственным маркетингом, продажами и выставками, исключая роль художественной галереи», - объясняет Свартс. «Вместо того, чтобы устраивать выставку в галерее, они делают всплывающие окна. Вместо того, чтобы работать с агентом или дилером, они продают свои работы через Интернет. Для одних художников это работает, для других - нет, но это одна из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается арт-галерейный бизнес ».

Будущее художественной галереи 

Новое поколение коллекционеров произведений искусства коренным образом меняет способ работы художественных галерей. Они покупают одежду и компьютер в Интернете, так почему бы не искусство? По мере того, как художники становятся более предприимчивыми, открывают собственный бизнес и разрабатывают несколько линий продуктов для прямой продажи покупателям, им больше не нужно надеяться на малый шанс, что галерея может их представлять. Что бы ни ожидало будущее, перемены неизбежны. Галеристам и художникам придется осваивать новые рыночные платформы и участвовать в цифровых и виртуальных пространствах по мере создания новой бизнес-модели для продажи произведений искусства.

Что вы думаете о роли художественных галерей сейчас и как она изменится в будущем? Эти изменения хороши? Расскажите нам о своих впечатлениях и мыслях о художественной галерее.

Кевин Вон
Кевин Вон

Кевин Вон - писатель и фотограф, специализирующийся на еде и культуре Буэнос-Айреса, Аргентина. Его работы появились Munchies, New World, Remezcla и Savoteur.

Свяжитесь с нами

Адрес: Грантовые программы 1145 17th Street NW
Телефон: 888-557-4450
Эл. почта: [электронная почта защищена]
Клиентская поддержка: EngoTheme

Подписаться на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

The Past, Present and Future of the Art Gallery Business  |  Art Business Journal
Marketing Selling

The Past, Present and Future of the Art Gallery Business

The traditional brick and mortar art gallery has been a key component in the art marketplace for a very long time. Representing living artists based on its mission, aesthetic, price point and target audience, the gallery charges a commission, around 50% (for commercial spaces, it can be less for non-profit galleries) for handling the marketing, sales and development of the artist’s work. Art galleries are big business, contributing to a $45 billion dollar global industry based on this model.

However, the internet and cost of real estate in the world’s top cities has increasingly rattled the relevance of art galleries. Are galleries, once the center of the art market and dream of an artist’s  necessary in today’s art market? With galleries closing due to exorbitant rents and artists having access to direct sales with a global audience of buyers, the evolving role of the art gallery is changing rapidly. Collectors and buyers are moving towards digital art spaces to discover and purchase art from the comfort of their own home with the click of a mouse. This presents today’s art gallerists with increased competition and artists who are challenging – or eschewing altogether – its commission structure. Artists now have many opportunities to sell their work directly to buyers or through hundreds of convenient online marketplaces that take much less commission (more like 10-35%).  With online and virtual art galleries, a global art market, and the growth of international art fairs. How is today’s art gallery staying relevant and profitable?

We spoke with three art gallery owners and directors to get their take on the current state and future of the art gallery:

Brian Swarts is the President and Director of Sales at Taglialatella Galleries, overseeing operations for their New York City and Palm Beach locations. Taglialatella is a major player in the global art market, focusing on contemporary, modern pop and street artists, with work by Warhol, Bansky, Basquiat and Lichtenstein just to name a few.

Orly and Mora Benzacar are the second and third generation directors of the Buenos Aires gallery, Ruth Benzacar. The gallery’s more than fifty-year trajectory has seen the growth of the space from a private residential showroom in the mid-1960s to one of the most important contemporary art galleries in South America. With their distinguished experiences, Swarts and the Benzacars offer insight into the everyday operations and the challenges of running an art gallery business.

Getting Gallery Representation

For artists, getting the attention of art galleries in the hopes of acquiring representation is an enormous challenge with very slim odds of being successful. Schwarts points out that his gallery receives nearly a dozen unsolicited submissions a day, and hasn’t signed one artist who submitted via email to date. “A lot of times we receive submissions that are being sent out to hundreds of different art galleries and the work isn’t relevant to us. It may be a style or medium that we don’t carry, for instance. So, although we look at everything, it’s difficult to wade through all of that,” he says. Instead, the gallery depends on personal connections to build new relationships with artists that fit the mission and style of the gallery.  Swarts continues, “We prefer taking the recommendations of dealers or other curators, in addition to spotting artists on our own online or at a museum show, for example.”

art gallery business model
Ruth Benzacar Gallery considers several factors when selecting their roster of artists to represent.

Mora and Orly Benzacar take a similar approach of keeping their ears to the ground for artists who fit within the gallery’s mission and aesthetic. “Our curation process is wholly visual,” explains Orly. “When we’re deciding on whether to take on a new artist, we aren’t thinking at all about the sale. We aren’t talking about whether their work is ‘sellable’ or weighing out the monetary value of the artist. Because when it comes down to the actual sale of a work, how am I supposed to sell something that I don’t actually believe in?”

Like all ‘brands,’ an art gallery needs to tell a story with a consistent narrative, meaning that artists looking for representation should be carefully studying each individual gallery they submit to evaluate if their artwork is the right fit. Likewise, artists should depend less on unsolicited portfolio submissions and more on building relationships with the networks in their local arts community. Benzacar sums it up: “We work on exclusivity. Our artists are only allowed to work with us within Argentina. So finding that ‘fit’ is important; they have to believe in and be dedicated to us as much as we are to them.”

How Does an Art Gallery Price Art?

For gallerists that work within the secondary market, pricing their work of established artists is often about scavenging historical sales records.  (A primary market is art bought directly from an art gallery or artist’s studio; the secondary market is when its resold on the market.) For example, Taglialatella can source fifty years worth of data to know exactly what a limited edition “Mao Tse Tung” by Warhol should sell for based on its previous value. They use the same data analysis to price the works of the likes of Jean-Michel Basquiat, Alex Katz and Keith Haring.

Pricing the works of emerging artists, on the other hand, is a challenging and strategic task. Both Swarts and the Benzacars emphasize the importance of listening to art collectors and the market if you expect your art gallery business’s pricing model to work. “When it comes to an artist that is still developing, pricing is a bit more fluid. We tend to pay a lot of attention to the reaction of the works in the gallery. It is common to adjust prices depending on the reaction an artist receives over a set period of time, and whether or not we see a demand in the gallery,” explains Swarts.

For an art gallery like Ruth Benzacar, whose physical space functions in isolation from most international art collectors, attendance at an international art fair is critical. Mora Benzacar says, “A big part of valuing works is simply paying attention to the market and listening to what the collectors are willing to spend on an artist. When we go to art fairs, we are constantly talking to collectors, dealers, artists and gallery directors. Another important element is obviously paying a lot of attention to the trajectory and reception of an artist throughout their career.”

Orly elaborates, “We work with Liliana Porter, who was invited to the Venice Biennale where she did a show that was very talked about it. It did very well. It created a new demand that allowed us to value her works higher. And obviously, that meant that we needed to take advantage of that push and show some work in the United States at Art Basel.”

Whereas Benzacar measures the value of work completely on the market, Taglialatella’s art gallery business model supports three brick-and-mortar sites with a significantly greater overhead expense. Art galleries have to cover their costs and bring in revenue. “We have a full-time staff across three galleries. We have a framer here on the East Coast and another on the West. We have full-time art handlers. We have works that are shipped back and forth from New York and Florida. All of those things have to be taken into consideration when we are pricing each individual piece,” says Swarts. 

Navigating a New Global Art Market

An art gallery’s attendance at fairs serves another vital purpose: finding collectors. According to a study by the European Fine Arts Foundation, collectors are gradually moving away from discovering and purchasing art from gallery exhibition spaces and gravitating towards digital platforms and international art fairs. Participation in these international art fairs – and there are many – represents a considerable cost, which is often difficult for smaller galleries to cover.  Orly says, “Art fairs represent a considerable cost for us. We are paying for travel, fair fees, shipping, hotels, it becomes very expensive. But we find a lot of clients at fairs who wouldn’t find us otherwise because of geography.”

Likewise, the advent of the digital age has changed the entire art gallery business model by simplifying operational processes and expanding the scope of collectors a gallery is able to engage. For art gallery business owners, taking advantage of digitizing their available artwork is extremely important. Not only does it save a gallery time and financial resources, it often facilitates sales.

Ruth Benzacar’s art gallery has been able to overcome one of their most significant challenges—geography—by uploading their entire collection into an easily accessible digital catalog. “When I started just ten years ago, we printed out these enormous booklets to take to any art fair we attend. It was a lot of work and we had to throw them out after every show. Now, everything is organized in the cloud. When we attend fairs, we show collectors everything on a phone or tablet. We have those dossiers ready and when a collector inquires about a piece that we haven’t brought with us to an art fair, we can send it over immediately to their email. We keep that information and stay in contact with those collectors when new works come in. Sometimes that leads to sales without a collector ever stepping foot in the gallery or seeing the work in person.”

Digital spaces have democratized the way that art is bought and sold, allowing artists and dealers without brick-and-mortar spaces to join the market. This appeals to a new generation of art collectors that prefer to purchase art online. According to a study by Invaluable about market trends in the United States art market, younger generations are turning towards social platforms like Instagram and Pinterest to discover new art, rather than the traditional museum or gallery visit. When it comes to purchasing, 51% of collectors between the ages of 25-34 would purchase art online, and collectors age 35-54 are about 33% likely to purchase online, as well.

art gallery business
Art galleries like Taglialatella are now competing with digital marketplaces and collectors who buy art online.

Taglialatella has had to adapt their art gallery business model to keep up with fluctuating trends fueled by technology. They shifted away from exclusively selling pieces on the secondary market, which used to be more difficult to find but now is as simple as “shopping on Google for an Andy Warhol painting.” Independent dealers that are operating exclusively within the digital space are able to undercut the prices of brick-and-mortar galleries that have location costs, full-time staff, and in the case of Taglialatella, shipping costs between their multiple galleries, their highest overhead.

Expanding into the primary market has presented a different set of challenges for the art gallery business. According to Swarts, over the last five years, he has encountered more and more artists that want to run their own business. “We’re finding that many artists want to do their own marketing, sales, and exhibiting and cut out the role of the art gallery,” explains Swarts, “Rather than have a gallery show, they do a pop-up. Rather than working with an agent or dealer, they sell their works online. For some artists it works, for others it doesn’t but it is one of the biggest challenges facing art gallery business today.”

The Future of the Art Gallery 

A new generation of art collectors is radically changing the way that the art gallery business functions. They buy their clothes and computer online, so why not art? As artists become more entrepreneurial, start their own businesses and devise multiple product lines to sell directly to buyers, they don’t need hope for the slim chance that a gallery might represent them.  Whatever the future holds, change will be a comin’. Gallerists and artists will have to embrace new marketplace platforms and engage within digital and virtual spaces as a new business model for selling art is created.

What do you think about the role of art galleries now and how will it change in the future? Are these changes good? Tell us your art gallery experiences and thoughts.

About the author

Kevin Vaughn

Kevin Vaughn is a writer and photographer focused on food and culture in Buenos Aires, Argentina. His work has appeared Munchies, New Worlder, Remezcla and Savoteur.

Add Comment

Click here to post a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

From the Artrepreneur Marketplace

Support an Artist

Artrepreneur Creative Careers Podcast

Listen to industry innovators share their experiences, insights and give advice to help you navigate your creative career.

Podcast Podcast Podcast

@artrepreneur_og